Г5

2K 109 0
                                    

- В пространственной характеристике, эта вероятность будет меньше сотой!
- Но нам поставленная конкретная задача! Значит либо да, либо нет, 50 процентов.
Вы уже полчаса пытались выяснить вероятность поставленной ситуации, но к общему мнению прийти так и не могли.
- Эм.. Конечно не хочу вам мешать.. Но даже мне уже надоела ваша перепалка.- сказал Кенма, положив приставку на стол.
Вы замолчали и внимательно посмотрели на друга.
- Серьёзно, сколько можно? Как два барана. Будто брат и сестра не могут определить, кого родители любят больше. - сказав это, парень немного  смутился, поэтому снова взял приставку.
" Хах, а ведь по сути так и есть.. Ладно, пофиг."
- Я.. Согласен/а с тобой. - сказали вы одновременно.
" Та блин, он издевается!"
- Будем делать по твоему примеру - настоял Куроо, и наконец проект сдвинулся с места.

" Я агент Коалиции высшего уровня, спорила с другим агентом, по совместительству моим братом, о вероятности.. Не смешно ли..
Кстати, интересно, а его то как жизнь связала с Оппозицией..."
Ты расстелила ещё два татами на полу и достала две подушки.
- Уверена, что тебе нормально будет спать с двумя парнями в одной комнате? - спросил Кенма, ложась под одеяло.
- Раз уж мы задержались до двух ночи, не могу же я вас выгнать. Так что...
- Юмико, у тебя в ванной кажется лампочка сломалась. - Куроо вышел с обернутым полотенцем.
" У него много шрамов.. Возможно, даже больше, чем у меня. И такое накаченное.. Так, сейчас не об этом."
- Поняла тебя, кажется у меня где-то были новые лампочки.
После поиска минут в десять, ты наконец достала их и дала парню.
- Тогда уж закрутил сам, пожалуйста.
- Хорошо.
" Пора бы уже изучить собственный дом. А то я так вечность предметы искать буду).. "
Наконец, вы легли спать.

Мой брат Куроо Тецуро [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя