В коридоре ты столкнулась с группой ребят.
- Хэй, а ты видимо новенькая.
- Не хочешь сегодня пойти с нами после школы.. Развеяться например.
- Нет, сегодня у меня другие планы.
В глазах парня мелькнула яростная искра, но она тут же погасла.
- Ну давай.. Харе ломаться.
- Я же сказала, Нет.
Ты отвернулась и пошла в сторону класса. Вслед послышалось пару смешков." Хоть в таком месте я впервые, но не совсем тупая.. Если ещё раз пристанут, хорошенько врежу. "
Ты зашла в класс со звонком.
- Итак, представься. - попросил учитель
- Юмико ТИ. Я приехала из... Норвегии. Рада познакомиться.
" Что я говорю.. Какая Норвегия! Хотя... Я же там была, так что это не совсем ложь"
- Хорошо, ты можешь сесть на заднюю парту у окна.
" Хех, братик. Да ты красавчик"
Куроо сидел перед тобой ближе к окну (1 вариант) он с интересом смотрел на новую ученицк, не отрывая взгляд.
- Тема сегодняшнего урока: электродинамика...
Голос учителя начал уходить на задний план, а все твоё внимание ушло на брата.
" Высокий.. Широкоплечий.. Наверняка занимается спортом.. И умный..ну а что? Мой брат просто не может быть тупым!"
Кажется сосед заметил твои взгляды.
- И не мечтай) это самый крутой парень школы.
- Что? - ты смутилась - Нет, ты чего.. Я совсем не..
- Всё так говорят. - он отвернулся и стал смотреть в окно.
- Эмммм, как тебя зовут?
- Кенма.. Кенма Козуме.
Неожиданно учитель решил прервать ваш разговор.
- Юмико, вы не хотите выйти и объяснить эту задачу?
- Да, конечно.
" Нам это в военке давали лет пять назад."
Ты довольно быстро решила задачу, написала ответ с округлением до сотых и отошла от доски, показывая решение.
- Неплохо. Очень неплохо. Вы увлекаетесь физикой?
- Да, немного.
Прозвенел звонок, и ребята начали собирать вещи.- Юмико, это было впечатляюще) - к тебе подошла девушка, на вид старше тебя с красивой внешностью.
- Спасибо..
- Я Кофу) по совместительству староста класса. По-хорошему я должна записать тебя хотя бы в один клуб. Ты можешь подумать недельку.
- Хорошо..
" Было бы весело со школьного компа взломать сервер спонсора школы.. Говорят это какая-то крупная шишка.. Стоп! О чем я думаю? .."Первые главы вводят в курс событий :) продолжаем читать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanfictionИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)