- Привет ТИшка :)
- Ойкава, не смей меня так называть. Для тебя я Юмико.
- Да ладно.. Мы же вместе с самого основания нашего отряда)
Ты разговаривала с приехавшим для миссии "Слежка" напарником. Этот парень был первым и практически последним другом во всей организации.
- И какой у нас план?
- Для начала.. Убери все свое оружие обратно! Я на секунду отвернулась, а ты его уже на столе разложил..
- Та ладно тебе.. Это же подвал сарайчика, который ты называешь домом.
- Завидуй молча) - перебив его, ты вытащила один из гаджетов и положила его в центр стола. - Итак, я посмотрела все места, которые хочет посетить наш мешок с деньгами.
- Так ты назвала нанимателя? Хех, ТИшка.. Первое правило : уважать клиентов...
- А второе: убивать их при невыполнении договора - машинально закончила ты.В итоге вы провозились в подвале до самой ночи. Спать Ойкава конечно же остался у тебя.
- Спокойной ночи.
- Сладких снов. И пусть моей принцесса присниться большой розовый слон.
- Да иди ты.
. . .
- Как продвигаются поиски? - уже более грубый голос спросил это у Куроо.
Оппозиция крайне редко посылала на встречу новых людей. Это значит, что прошлый человек либо мёртв, либо повышен.
- В процессе.
- Прошла уже половина назначенного срока. Босс не любит разочаровываться.
- Я знаю. Через две недели агент будет точно найден.
Человек внимательно посмотрел на Куроо.
- Поступила новая информация : это девчонка.
У парня кольнуло в сердце. Но лицо стало ещё более каменным.
- Коалиция будет проводить операцию по защите одного бизнесмена. Вот его данные. Внимательно наблюдай со стороны, возможно встретишь там и её.
- Понял.. - Куроо на свой страх и риск решил все-таки спросить. - А что будет с агентом Коалиции?
Человек усмехнулся.
- Обычные рядовые нас не интересуют. Так бы мы захватили любого из участников операции с бизнесменом... Эта девица.. Для начала мы её опознаем. А потом уже зависит от её степени разговорчивости.
- Но как? Как вы её опознаете?
- Паренёк, для этого у нас свои методы.*Они будут пытать..*
Парень вышел со склада и отправился домой с огромным камнем на сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanfictionИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)