Г11

1.4K 83 8
                                    

- Юмико значит.. - Бокуто с явным презрением посмотрел на тебя. - Куроо, можно тебя на минуту.

Бокуто отвёл друга в соседнюю комнату их личного... Можно назвать бункера. Именно в этом месте когда-то познакомились два десятилетних мальчишки, лишившиеся своих семей, полностью отчаившиеся, но хотевшие жить дальше.

- Это из-за неё ты собираешься пойти против всего сопротивления?
- Да - Темноволосый ответил довольно быстро.
- Аккуратней, брат.. Мы будем ходить по самому острию ножа.
- У нас получится.
- Куроо..
- Эй, вы там ещё долго языками трепать будете? - Тебе надоело ждать за дверью, и ты вошла в комнату - Вообще-то ваши друзья сейчас моего напарника пытают..
- Твой напарник подстрелил парочку наших. Так что если бы не Куроо, прихлопнул бы тебя как муху. - Бокуто угрожающе посмотрел на тебя.
- Ой какие мы обиженки)
- Перестанете оба! - после слов Куроо и ты, и Бокуто замолчали. - Значит так..
. . .
- Давай уже снимим этот дуратский клочек ткани и положим нормальную повязку.. - вы сидели вдвоём около камина.
- Та ладно, и так нормас.
Но Куроо не стал слушать и аккуратно начал развязывать бинты.
- Ауч..
- Задело довольно хорошо.. Но до свадьбы заживёт.
- Хах, я не собираюсь выходить ща муж.
- Это ты сейчас так говоришь..
Ты сидела молча и слушала, как стрыкает горящее дерево. Уже очень давно тебе не было так уютно и хорошо.
- О чем задумалась?
- Да так..
Через минут двадцать парень закончил.
- Пора спать.. Завтра тяжёлый день.
- Хорошо..

. . .
- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
- Спасибо.. Бокуто..
- Я ещё ничем не помог, рано благодарить..
- Всё-равно спасибо.
И ребята тоже легли спать.. Правда сон их был прерывистый и непостоянный.. Из-за предстоящего дня.

Р. S. Что скажете? Главы выходят не очень часто, но я честно стараюсь

Мой брат Куроо Тецуро [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя