Г8

1.6K 95 7
                                    

- Куроо, сколько лет, сколько зим.
- Всего два месяца..
- В жизни агента Оппозиции это очень много. - Бокуто плюхнулся на диван друга. - Итак, рассказывай.
- У меня проблемы. - монотонным голосом ответил Темноволосый, сев рядом.
- Ну это ожидаемо.. С оружием у меня сейчас туговато, так что если ты поэтому..
- Нет, Котаро..
Светловолосый внимательно посмотрел на друга. Он увидел сомнения в его лице и неожиданно заволновался.
- Эй, да ты влип видимо. А ну ка пойдем!
Бокуто стащил Куроо с дивана и повёл в их любимое место для размышлений.
Он прикрепил грушу на массивную цепь, и встал с обратной стороны, чтобы её придерживать.
- Можешь начинать.
Куроо не стал долго ждать и хорошенько вырезал.
- Я... Уже не знаю.. Что правильно..
Последовало ещё пара ударов.
- Ты это о чем?
- Бокуто.. Во сколько я вступил в разведку?
- Лет в десять..
- Получается целых семь лет.. Я потратил на её поиски, из которых два года в Оппозиции..
Бокуто слушал уже без улыбки.
- Куроо..
- Сколько жизней я сломал? - перебил Темноволосый.
- Ты не убивал.
- Да.. Но ты и сам знаешь, что быть в руках этих людей, хуже смерти... - после одного из ударов старая груша наконец порвалась.
- Я просто не могу сдать её...
Бокуто неожиданно ударил его в живот.
- Опомнись, друг. Приди в себя и прочисть мозги! - он замахнулся ещё раз, но Куроо уже успел поставить блок.
- Всё, что ты пережил, было ради сестры. И что сейчас? Какая-то девочка стала дороже семьи?
- Нет! Это не так.. Просто... они ведь будут её пытать.. - Темноволосый снова открылся и Бокуто воспользовался случаем.
- Тетсуро.. Твоя жизнь - моя жизнь.. Я пережил с тобой многое. И за все это время, ты ни разу не отступал; поэтому и стал для меня другом и примером. Но сейчас... Я вижу в тебе сомнения.
Они наконец разошлись, Оставив друг на друге пару синяков.
- Это будет твой выбор. - заключил Котаро, - и что бы ты не выбрал, я поддержу тебя.

Мой брат Куроо Тецуро [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя