- Черт тебя побрал! - Ты завернула в узкий переулок и уселась на асфальт.
" Нужно просто чем-нибудь перемотать, и нормас будет.. Итак, у меня кроме пистолета то и нет ничего.."
- Чего расселась?
Совершенно неожиданно прямо около тебя появился Куроо. Он держал пушку на готове.
Ты моментально вскочила с земли и направила свой прицела на него.- Что тебе нужно?
- Просто поговорить..
- Ты агент Оппозиции.. У нас нет тем для разговоров.
Парень поднял пистолет вверх, разрядил его и бросил на землю.
- Я не хочу с тобой драться..
Ты быстрейшим движением оказалась около него и пиставила пистолет к голове." Даже если он мой брат по крови.. Я ничего о нем не знаю и не помню... А Ойкава являлся моей семьёй на протяжении многих лет. Если с ним что-нибудь случится.. "
- Назови мне причину доверять тебе?
- Её нет...
- Тогда почему я не должна сейчас просто спустить курок?
- Иногда... Стоит верить людям..." Верить людям меня отучили в первый же год тренировок. "
Однако ты ослабила хватку.
- Неужели не понимаешь, что у таких как я нет Веры..
- Она есть всегда. Вопрос в том, во что ты веришь?.. Или в кого..
Ты убрала пистолет и отошла от брата.
- Куда это ты собираешься? - спровил он уже более настойчивым голосом.
- Ваши люди схватили не того. Ойкава не является членом организации, на кой черт он им нужен?!
Куроо быстро остановил тебя.
- Ты за ним в таком виде собралась?
- А что прикажешь? Не говори мне, что не знаешь, что там с людьми Коалиции делают.
- Ну уж нет.. Включи разум и подумай, Оппозиция самая масштабная организация сопротивления! Неужели не понимаешь, что тебе одной такое не по силу.
- Отстань! - ты одернула руку и та болезненно зашипела. - Я его там не брошу!
Куроо специально ещё сильнее надовил на рану.
- Ты пойдёшь сейчас вместе со мной, и там мы определим, как поступить дальше.
Он отпустил плечо и отправился в своему другу вместе с тобой.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanficИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)