На втором уроке объявили о начале нового проекта и распределили вас по парам.
- Юмико ТИ с Куроо.. Кенма Козуме с.."Класс! Я с ним в одной группе. Может получиться узнать этого парня получше."
Сегодня тебя оставили дежурить после уроков. Протерев доску, ты достала веник из подсобки.
- Юмико значит...
Сзади стоял тот самый парень из "гоп компании".
- А ты что тут забыл?
- Зачем же так грубо. - он начал подходить ближе, всем телом напирая на тебя. - Кажется наша первая встреча была не самой удачной.
- Мне так не Кажется - ты подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза - Благодаря ей я поняла, что лицемерия тебе не занимать.
- Ах ты дрянь! - парень замахнулся на тебя, но машинальное движение и его рука была скручена.
- Значит так.. Если ещё хоть раз приблизишься ко мне ближе чем на метр..
- Что здесь происходит? - в класс вошёл Куроо.
- Сломаю тебе руку - закончила ты и отпустила парня.
Он с боязливыми взглядами и явным проклинанием тебя вышел из класса.
- Первый день, а уже подраться успела. - Куроо поднял веник и поставил его на место.
- Это была не драка, а воспитательный момент. - ехидная улыбка невольно появилась на твоём лице.
- Ну чтож.. Можно считать и так... - парень сел за одну из парт и внимательно посмотрел на тебя. - Значит ты из Норвегии.
- Да, а что?
- Был у меня один друг, и его акцент сильно отличается от твоего.
- Возможно мы из разных частей.
- Возможно.
Неожиданно у него зазвонил телефон.
- У меня тренировка. - Куроо быстро встал и пошёл в сторону двери. Но ты быстро остановила брата, дернув его за рукав.
- Что насчёт проекта?
- Давай завтра здесь после уроков.
Было видно, что он очень торопился.
" Интересно, куда такая спешка.. Может проследить... Нет! Нет, нет и ещё раз нет..."
Однако натура взяла свое, и ты отправилась за братом."Хорошо, что я успела наклеить чип.. Он внимательно смотрит по сторонам и наверняка заметил бы мою.. Мой сестринский дозор).. "
Ты по экрану смотрела, куда движется брат.
" Посмотрим.. Зачем же на конец города к складу?.. Кажется там раньше был завод по производству бумаги.. "
Неожиданно маячок исчез с экрана.
" Неужели заметил?! "
Ты выбежала из кафе и помчалась к складу.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanficИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)