Г6

1.9K 94 6
                                    

" Юмико... Я уверен на девяносто процентов, что это она..
# Приехала неделю назад, владеет боевым приёмами, имеет обширные знания..
Конечно, как-то мало доказательств.
# Но после переезда иметь уже лампочки в доме.. Вряд ли подросток без родителей может предусмотреть такое.. Возможно, её квартира была подготовлена к переезду.
# Опять же, она не знает, где что лежит..
# Так ещё и та программа для расшифровки.
Фотографическая память - это отличная помощь, таким как я..

Но почему среди ста подростков, которые могли пойти на эту роль.. Агентом Коалиции оказывается именно она... Бесит!.. Нужно все проверить, перед тем, как... Как.. "
Куро сел на пол и закрыл лицо руками.
" Не время жалеть... Это все ради сестры... Ради моей Юко.. "
- Черт! - он вырезал кулаком о стену. - Ненавижу!  Эта девочка.. Почему я к ней начал привязываться.

Парень сел за компьютер, и вычеркнул 23 имя из списка в 60 человек, последним номером в котором была.. Юмико ТИ..
. . .
Тебе пришло сообщение от Капитана.
~ Один крупный бизнесмен заказал защиту у Коалиции на пять дней. Твоя задача, следить за возможными угрозами.. При обнаружении опасности, сообщать прямым телохранителям. Они также будут отправленные Коалицией..
Р. S. Надеюсь, это твоё последнее задание. Я поговорила с директором и практически добилась твоегополного отделения.. Береги себя.. Твой милый Капитан) ~
Ты улыбалась, волядываясь в каждое слово из добавления капитана..
" Спасибо.."

Фф Т/И Ойкава : История Ойкавы Тоору

Р. S. Ну как вам история? Немного необычно для меня..
Затягивать на огромное количество глав не буду)
Пожалуйста, напишите комментарий :)

Мой брат Куроо Тецуро [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя