" Этот идиот коснулся жвачки, даже не заметив.. Осталось только передать ребятам, и появятся шансы.."
Как оказалось, у Бокуто не заметили лазерный прожигающий луч
- Юмико ТИ.. Ну или Куроо ТИ. Вижу, вас уже допрашивали.
Действительно. На теле было пару синяков, но ничего смертельного не наблюдалось.
- У ваших ребят кулаки не из железа.
Парень хмыкнул и хорошенько вырезал тебе в живот.
"Черт! Чтоб ты сдох.."
- Вижу, удар ты держать умеешь. Но я не на этом специализируюсь. Принесите шприц.
" Что этот лис задумал.."
В камеру вошёл человек, принеся одгу капсулу со шприцом.
- Почему не две?
- Господин Суна.. Это подросток и девушка. Большая доза может погубить..
- Ты собираешься мне перечить? - голос допрашивающего звучал строго и грубо.
- Нет.
Вскоре тебе ввели всю дозу. Через минут пять сознание начало мутнеть, голова звенела и появлялись иллюзии.
Иллюзии боли.Допрашивая, тебе ломали руки и пальцы, били, открывали ногти, и вся боль чувствлвалась, как в живую.
Однако лишь только действие капсул заканчивалось, ты приходила в себя и сидела на все том же стуле с целыми ногами и руками.
После третьего сеанса ты полностью отключилась.
- Вот же наглая девчонка!.. Её выдержка можно только позавидовать.. - сказал Суна, войдя в кабинет.
- Вы и не таких ломали. - сказал его подчинённый, вошедший за ним.
- Верно..Ты очнулась уже в камере, однако не в своей, а вместе с Куроо.
Парень сидел неподвижно рядом, опустив голову.
- Эй, ты чего? - тихо спросила ты.
- ТИ! - брат бросился к тебе, крепко обняв.
- Задушишь ведь.
- Боже.. Что ты пережила..
- Спокойно, всё не так плохо. - ты достала из кармана жвачку с отпечатком правой руки главы.
Парень лишь снова обнял тебя.- У нас есть ещё около двух часов, дальше тебя снова уведут. - Тецуро сказал это с грустным лицом. Сейчас он напомнил тебе чёрного кота.
- Знаешь, пока у нас есть время я могу ответить тебе на все вопросы... Если вдруг..
- Не смей! Даже не думай! Мы обязательно выберемся отсюда.
- Хорошо. Но все же..Р. S. Автору захотелось немного стекла.
И ещё, с кем в паре вы видите ТИ? Ойкава/Бокуто/Суна (ну это будет крайне сложно) или ещё кто-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanfictionИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)