Г13

1.3K 73 7
                                    

Вас перевели на уровень ниже и закрыли совсем в иных камерах. Каждого по отдельности..
Сначала стояла гробовая тишина. Можно было услышать свое дыхание, и кровь, текущую по венам.
Однако молчание нарушилось, когда в камеры ввели нового человека.
- Суки поганые, чтоб вы все здохли!

" Тоору! . Значит живой.."
У тебя будто новое дыхание открылось. Лишь только охранник закрыл дверь, ты подбежала к стене.
- Ойкава..
- Принцесса?
- Что ещё за принцесса? - кажется это ляпнул Бокуто.
- Юмико, что ты здесь забыла?! - голос парня звучал уже на повышенных тонах.
- Эм.. Тебя спасали? - практически шёпотом ответила ты.
- Хорошие успехи, как вижу. Вот зачем полезла.. Глупая..

Снова молчание. Но ребятам казалось, что эта тишина так и разрывает их голову.

- Эй, Мелкая.. Что делать предлагаешь? - Бокуто начал потихоньку приходить в себя. Разум прояснялся, и картина всего происшедшего уже ясно виделась в голове.
- Я... Не знаю..
- Коротышка, мы все конечно наложали; но оставаться здесь я очень не хочу. А ты что молчишь, Тецуро?
Темноволосый ничего не ответил.

- Юмико, кто эти двое? - спросил Ойкава, не до конца понимая ситуацию.
- Они бывшие агенты Оппозиции.. Сейчас имеют статус предателей.
- А ещё вот он её брат. - добавил Бокуто.
- Принцесса?
- Эм.. Да, это правда.
Тоору как ни странно воспринял это довольно нормально.
- Ойкава, заметил что-нибудь пока тебя выводили? - ты быстро перевела тему.
- Хм.. Нижний ярус это хреново. Однако нельзя сказать, что он неуязвимый. Нужно...
. . .
- ТИ, это фиговый план. - сразу же возразил Куроо.
- Оппозиции все это время нужна была Юмико.. Так что у неё будет больше шансов. - констатировал Бокуто.
- Именно, так что я полностью согласна.
- Ты не можешь быть согласна! Если добьёшься допроса правой руки главы, то просто не выйдешь из камеры живой!
- Мне нужен лишь его отпечаток.. Вас с Бокуто к нему точно не поведут.. Ойкава вообще станет первым, от кого захотят избавиться.. Бокуто, давай сюда жевачку.
- Юко... Пожалуйста..
- У нас нет другого варианта.

Р. S. Фух... Возможно у меня будет ошибка в логике, но такого произойти не должно..
Я не так много боевиков смотрела, так что нечто большое не ждите)
Как главушка? 😌

Мой брат Куроо Тецуро [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя