Г19

1.1K 76 5
                                    

Очистить дорогу к выходу можно только одним способом: убрать Всех, кто мешает.
Ты оказалась ровно в том месте, где сбоку видела всех стрелявших.
" Тихо.. Главное сделать все тихо."
Ты подошла к первой группе из четырёх человек.
Один без сознания.. Второй. Третий заметил тебя и начал стрелять, поднимая шум.

- Ах ты сучка! Один здесь..
" Вот черт.."  Палец мгновенно нажал  курок, и человек упал замертво.
По факту, ты даже не успела этого осознать, тело само работало, отключившись от мозга.
Однако люди начали окружать, и отстреливать я во все стороны стало невозможным.
" Кажись влипла.. "
Резкая боль скрутила живот, и сознание начало уходить.
- Эй, долго рассиживаться здесь будешь?
- Суна?
Ты увидела парня, который мигом перебрался на твою сторону ограждений.
- Тецуро с остальными начали двигаться в сторону выхода с другой стороны. Так что нам нужно выбираться.
- И когда появилось это "Нам"?
- Когда я отпустил тебя.
Ты хмыкнула и быстро перебежала за новое ограждение. Парень продвинулся за тобой.

- Думаешь, бессмертная так бегать? - действительно такие перебежки считались самыми безрассудными.
- Кто не рискует, тот не пьёт.
Улажив ещё пятерых вы смогли пробраться к выходу, встретившись с Куроо и ребятами.
- Отличная работа, принцесса)
- Вы тоже молодцы.
Поднявшись на этаж выше вы вышли уже к самому выходу. Осталось пройти ворота и готово..

Куроо неожиданно хорошенько вмазал Суне, а тот даже не сопротивлялся.
- Это за то, что избил мою сестру. - сказал брат угрожающим голосом. Было видно, что ему очень тяжело не сорваться на полную драку.
- Заслуженно.. - сказал Суна, принимая удар даже не отворачиваясь.
В твоих глазах сознание начало окончательно мутнеть. Ноги подкашивались, а боль все нарастала. Глаза переставал ясно видеть, и картинка происходящего уходила все в даль.
- Ребят.. Дальше без меня..
Полный провал сознания.
. . .

Р. S. Ну как-то так.. Надеюсь не разочаровала в ведении боевых действий, тк даже не представляю, как их описывать..

Мой брат Куроо Тецуро [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя