РОV : от лица автора.
- У нее в крови следы опасного вещества... Это усогубляет положение. Сильная потеря крови, задетое легкое, избитое тело. Я не уверен, что она сможет выйти из комы. - врач окончательно дал диагноз ребятам и ушёл, оставив их на едине с девушкой.
Всё стояли молча, не зная что сказать.Слышит ли человек, когда находится в коме? Никто этого не знает.. Многие ученые предполагают, что такое состояние это особый мир существования людей. Однако ничего точного они сказать не могут.
Первым очнулся после сказанного диагноза Бокуто.
- Эй, вы что её хоронить хотите? На вас лица, как будто эта мелкая уже померла. Коротышка так просто не сдаться, уж я то знаю.. - он сел на кровать к Юмико и влипил щелбан в лоб. - А ты, хватит дрыхнуть! Отдыхать вздумала... Такого приказа отдано не было.
Парень закинул на плечо свою куртку, похлопал по спине Куроо и вышел из палаты.Ойкава тоже присел рядом. Он взял хрупкую руку и аккуратно поцеловал её.
- Спасибо, ТИ.. За то что вернулась за мной... Спящую принцессу в сказках будят поцелуем. Жаль только, что в сказки ты не веришь.. Просыпайся побыстрее.
Тоору вышел наружу, оставив друзей за дверью.И Суна, и Куроо молча смотрели на лежащее тело. Лицо девушки приобрело уже не свойственный живому человеку оттенок. Румянец пропал с её лица, ни одного движения..
- Это ты ввёл ей препарат? - спросил Тецуро.
- Да..
- Ненавижу тебя.. Но кажется сестра другого мнения.. - он поправил одеяло, поцеловал девушку в руки и сел на стул, рядом с койкой. - ТИ.. - он закрыл лицо глазами. В горле появился несвойственный ком и сильно сжало где-то в груди - Возвращайся скорее.. Мне ещё нужна сестра. Нашёл и тут же потерял.
Кажется на его глазах появились слезы. Куроо винил не Суну, а в первую очередь себя. Как он мог оставить свою Юко по другую сторону стрельбища?..
- Тецуро.. Дашь мне пятнадцать минут? - Суна спокойно, даже хладнокровно посмотрел на темноволосого.
- Семь и ты проваливакшь отсюда.
- Понимаешь же, что я никуда не денусь..
Куроо лишь отвернулся и вышел.Ринтаро подошёл к окну и взглянул на небо. Вы все были уже в другой стране.. Здесь можно избежать преследования и одной, и другой стороны.
- Я сожалею... - он резко повернулся и сел рядом, взяв Юмико за руку. - Ты глупая.. Бросаться под пули.. Почему же мне не все равно?..
Суна смотрел прямо на тебя, все больше и больше чувствуя странное тепло внутри.
- Хочу увидеть, как ты смеёшься.. Никогда не видел у тебя улыбку. Просыпайся.. Пожалуйста..Р. S. Ух.. Движемся к концу.. Спасибо, что читаете💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanfictionИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)