Г21

1.1K 78 7
                                    

Прошёл ровно год.
Врачи уже несколько раз предлагали Куроо отключить тебя от всех приборов, но брат на отрез отказывался. Да и кто бы согласился на такое.

Ойкава поступил в спортивный универ, чтобы потом преподавать боевое исскуство ребятам. Конечно военную карьеру он так и не бросил.. Брал снайпкрские заказы от государства, хоть и пытался скрывать; и каждый раз Клялся, что это последний выход в поле.

Бокуто... Бокуто как ни странно ушёл в бизнес. За счёт старых связей и собственного уперства стал сидеть в элитном кабинете с галстуком. Правда вечером часто устраивал спарринги с Куроо и жаловался на скучное сидение в кабинете.

Сам Куроо.. Он поступил в педагогический универ. На учителя.. Звучит конечно бредово, но правда есть правда.
Кенма жил вместе с ребятами. Козуме унаследовал компанию родителей. Собственно он и перевез вас в безопасное место и помог во всех финансовых вопросах.
. . .
- ТИ.. Я уже не знаю.. Почему ты не возвращаешься к нам? - Куроо стоял около окна, смотря на твоё спящее лицо. Дни шли, и надежды таяли.. Какой бы хорошей не казалась их новая жизнь, без тебя было..
- Юко! Нужно вставать, понимаешь... Нужно жить дальше.. - Тецуро стукнул кулаком по стенке и вновь начал ходить по палате. Ему казалось, что он потерял что-то ужасно важное.. А вернуть просто не мог.
. . .
Спустя ещё год.

Суна аккуратно открыл окно и запрыгнул в палату.
- Ну и? Я увижу хоть что-нибудь кроме мёртвого тела?
Парень сел на подоконник и вновь начал смотреть на тебя.
" Уже два года! Два чёртовых года! Я сука ради тебя все же бросил! А ты никак не можешь глаза открыть.."
- Значит так.. Если ты сейчас не проснёшься.. - он облакотился об кровать и уткнулся носом в твоё одеяло - Я уже не знаю, что было правильно...
- Избивать меня точно было неправильным решением.. - голова звенела ужасно. Ты открыла глаза, с чувством хорошего сна и ужасным голодом.
- Т.. ТИ.. - Суна не удержался и бросился тебя обнять. - Ты очнулась..
Ты похлопала парня по плечу и даже не пыталась Отстраниться.
- Так говоришь, будто я пару месяцев тут пролежала.
Парень лишь сильнее прижал тебя к своей груди.
- Два года..
- Что?
- Ты пролежала в коме два года..

Р. S. Ну как вам :) главки через две будет окончательный конец)

Если не сложно, хелп в продвижение этого ФФ) можете рассказать друзьям или ещё что-то такое :).. Буду всем оч благодарна

Мой брат Куроо Тецуро [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя