Раннее утро. Солнце только начинает освещать этот мир. Его лучи проникают сквозь белые сатиновые шторы и падают прямиком на нос пикового валета, приятно пригревая кожу. Ближе к семи часам, солнце стало светить более настойчиво и ярко, что уже немного слепило зелёноволосого. Вару зажмурился, после потёр глаза и постарался их открыть, но уже достаточно слепящее солнце, не дало ему это сделать. Тогда, валет провалялся на кровати ещё несколько минут и всё же потом, он решился окончательно проснуться. Он сел на кровать и, облокотившись о стену, снова постарался открыть сонные глаза. На этот раз попытка оказалась успешной, он посмотрел на часы, которые стояли на прикроватной тумбочке, они показывали 7:46. После он снова прикрыл глаза и скорчил, то-ли недовольную, то-ли страдальческую гримасу, зажмурился, вздохнул и опрокинул голову наверх, просидел ещё какое-то время в таком положении. Подъем Вару давался сегодня тяжелее, чем обычно. Что это с ним? Обычно, встаёт ни свет, ни заря, чтобы "ослепить" этот мир новой порцией пакостей, пока остальные ещё спят. А сегодня. Вообще не похоже на него. Как сказал бы Курилка: "непродуктивное препровождение времени". Хотя, кого вообще волнует, что он там подумает о валете? Плевать. Вару - есть Вару, хочет валяется до обеда, а хочет встаёт в пять утра. С этими мыслями он окончательно проснулся.
Мир ждёт новых свершений. Не всегда радующих всех, но по-крайней мере, радующих Вару. И это самое главное.
Валет встал с кровати, снова потянулся на носочках, так сказать, некая быстрая зарядка. После, он заправил кровать, одел на себя длинную зелёную толстовку до колен, которую он раньше никогда не одевал, и пошёл умываться.( Автор: небольшая заметка: рост Вару - 167 см, а рост Пика - 180 см. Да, он - коротышка, по сравнению со своим королём, но не по сравнению с Зонтом, он вообще 155 см. Ну да ладно, что-то я отвлеклась...)
На дороге ему встретился Зонтик, тот уже приготовился к очередному приколу, но нет, Вару прошёл мимо. Вот так просто, ничего не сказав, ничего не сделав. Странно. Очень Странно.
Трефовый валет проводил изумлённым взглядом своего частого обидчика, а после с облегчением вздохнул и пошёл дальше по своим делам.
Вару из-за своей сонливости как будто не замечал никого, просто шёл в ванную.
По-крайней мере, пока-что никого не замечал. Просто смотрел себе под ноги, был как будто... в трансе что-ли?Но из своего полу сна его вырвал толчок. Он столкнулся с Пиком, а после громко шмякнулся на пол.
Вару потёр ушибленный зад, шипя от боли поднял голову и уже был готов высказать всё, что он думает о том, кто только что стал соучастником этого "ДТП", но увидев перед собой Пика, решил придержать свой матерный запас до лучших времён, получить пизды от своего короля он явно не горел желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу