Ловкая кошка и пачка печенья

1.6K 103 38
                                    

...дверь комнаты валета открылась ещё сильнее и... Из-за нее вывалилась трёхцветная кошка, запутавшаяся в кульке.

Зонтик вздрогнул, но после осознания увиденного успокоился и вздохнул с облегчением. Он вылез из-под одеяла и подбежал к кошке.
З - Маааленькая, как ты сюда попала?...
Голубоволосый начал распутывать, всё ещё трепыхающуюся в пакете, кошку. Та в свою очередь, по неосторожности, слегка царапнула руку валета, однако он не придал этому значения, ведь он занимался более важным делом. Наконец, он освободил животное.
З - Вот и всё, теперь ты свободна.
Будучи спасённой, кошка в благодарность потёрлась мордочкой о руку, а затем о колено валета. Зонтик усмехнулся и погладил "черепашку". Она была, на удивление, ухоженной и чистой, для уличного животного. Зонтик осмотрел её на предмет повреждений. Котейка была здорова и невредима.
Однако, и без того маленькая кошка была достаточно худой. Валет взял животное на руки и направился с ней на кухню, дабы найти что-то, чем можно было накормить исхудавшее "дитя".
Спустившись и подойдя к холодильнику Зонтик начал искать, чего бы можно было дать кошенятку. Однако, думать особо долго не пришлось, кошка сама "помогла" с выбором. Увидев среди немногочисленных продуктов связку сосисок, она без всякого смущения спрыгнула с рук валета, на лету зубами схватила одну из сосисок и приземлилась вместе с добычей на пол. Зонтик не успел моргнуть, как хитрюга начала уплетать сосиску.
З - Хах, что ж. Похоже пока что в моей помощи ты не нуждаешься.
Хотя... Кое-что, я всё же могу для тебя сделать.
Сказал парень, когда его взгляд упал на бутылку молока, в которой осталась лишь четверть от всего содержимого.
Кошка непонимающе посмотрела на него. Голубоглазый достал бутылку из холодильника, закрыв его, показал кошке, про что он говорил.
З - Правда, тут не так много, но тебе хватит. Всё равно ребята пошли в магазин.
С этими словами валет взял блюдечко, налил в него молока и поставил его перед кошкой. А та охотно приняла дар и принялась пить.
Наконец закончив трапезу, котейка оглянулась на трефа, и довольно пожмурившись, облизнулась.
З - Наелась?
Кошка замурчала и потёрлась он ноги парня.
З - Я так понимаю, это означает: "да"?
Кошка мяукнула. Зонтик усмехнулся.
З - Что же мне с тобой делать, маленькая?...
Не могу же я тебя обратно выпустить. Судя по твоим бокам: ты не очень-то много ела. Но я не знаю, будут ли другие не против нового жильца....
Кошка сидела напротив Зонтика и серьёзно смотрела на него. Казалось, она понимала каждое его слово.
З - Ладно, поживём - увидим. Когда прийдут остальные, я спрошу их мнение на этот счёт. Если они будут против, то можно будет спросить у создателя, кажется, Джокер хотел завести домашнего питомца. В любом случае, не волнуйся, снова одна на улице ты не окажешься.
Кошка одобрительно муркнула.

В это время у остальных клонов:

В - Где этих червовых занесло?! Мы уже весь печенюшный отдел прошарили, а их нигде нет.
П - Вару, успакойся, найдутся. Тебе то, что? Они же тебя больше всего раздражают.
К - Да нет. На самом деле, Вару прав, впервые с ним соглашусь. Червовые поступают безответственно и легкомысленно на 100%.
Г - Как ты высчитываешь проценты, если ты не знаешь, что они в данный момент делают?
Молчание. Сверчки. Все уставились на Габриеля.
Г - А вдруг, они делают что-то важное, и в данный момент, они просто не могут нам сообщить о своём местоположении, потому что нет времени?
Секунда задумчивого молчания, а после дикий ржач Вару.
В - АХПХПХАХПХПХАХ. ООО ДААА!!! ЗАНЯТИЕ ВОИСТИНУ ВАЖНОЕ! АХАХ.
Червовых наконец-то нашли. Они были в самом конце отдела. Ромео держал на плечах Феликса, который доставал с самой высокой полки какую-то непонятную пачку печенья.
К - Червовые, что вы вытворяете? Никто вас не просил лезть на Эльбрус и доставать оттуда пачку непонятного печенья, срок годности которого может быть вообще в минусе.
Д - Достигая новых вершин, мы поз....
К - Данте, не сейчас!
Бубновый король замолк. Куромаку явно был на взводе, поэтому не стоило ему сейчас перечить.
Ф - Да-да, Куро, я понимаю, но эта пачка показалась мне такой яркой и привлекательной, что мы не могли просто так пройти мимо неё.
Куромаку недовольно цокнул, поморщив лоб, он приложил два пальца к переносице.
К - Даю вам десять секунд. Если вы не достаёте эту пачку, или в результате, она оказывается просроченной, то мы сами выбираем печенье и наконец-то уходим к кассам...

Отчёт: 698 слов.
Да, я жива.
Моя бессонница подсказала мне, что можно наконец дописать проду. И вот. Прошу прощения, что так мало, на большее меня не хватило.
Сегодня ночью я уже который раз вижу, как летят снаряды. Это ужас. Я устала от этого. Надеюсь, у вас все хорошо. Заранее спокойной ночи.
(3:10)

Пока они спят, мы любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя