Лесочееек

3.7K 194 200
                                    

... В голове крутился этот Пик и его фраза. Из-за него Вару никак не мог заснуть. Что это с ним? Раньше такого никогда не было, а сейчас... Он что влюбился?

Утро. В этот раз, Вару проснулся намного раньше, в 5:30.
Уснуть он больше не смог, пришлось вставать. В голову снова полезли мысли про Пика, Вару помотал головой, как бы разгоняя их.
Он встал, быстро застелил постель, переоделся в свою обычную одежду и пошёл в ванную. Там он умылся и причесался. Живот предательски урчал, хотелось есть. Незамедлительно, валет направился на первый этаж, а именно на кухню. Ибо зачем ждать, если хочется жрать? (хера се, я - поэт 😂).
Вот именно! Незачем.

POV. VARU:

И так. Я наконец-то на кухне. Чем бы таким можно поживиться?
Может, тосты?
Блин, не херня, к ним нужно варенье, а оно закончилось...
Точно! Блины! Вару, ты - гений, хе-хе.
Но, просто так блины есть не интересно, нужна какая-то начинка, только вот какая? Чёт я хз, даже...

*Спустя пару минут*


Точно, можно сделать блины с клубникой и шоколадом, у нас как раз клубника давно в холодосе лежит, никто её не ест почему-то. Наелись наверное.
Кстати, вишня тоже у нас пропасть может, думаю её тоже можно использовать как начинку.
А потом всем скажу, что те блины, что с клубникой это с вишней, а те что с вишней, наоборот, с клубникой. А то скучно без приколов совсем, так хоть никто не пострадает и не обидится.
Так, чёт я призадумался, надо готовить начинать, а то на часах уже шесть утра, как раз к семи управлюсь с блинами и начинкой.

END. POV. VARU.

Ровно в 7:00 на кухню зашёл Куромаку. Не удивительно, кажется, пунктуальнее его нет никого.
К - Доброе утро, Вару. Ого, ты что, всё это время умел готовить?
В - А? Здарова, ну да.
К - Интересно, и давно ты это от нас скрывал?
В - Хз, как-то, я даже не скрывал, просто за частую только для себя готовил.
К - Ясно.
Кротко ответил Куро и сел за стол.
В - Сразу скажу: чай, кофе-шмофе свои сами себе готовьте.
К - Угу.
Сказал Куро-сан и уткнулся в документы.
Пока Вару доготовил, на кухню пришли уже все клоны. Каждый удивился такому великодушию со стороны Вару, похвалили его. Когда все успокоились, сделали себе напитки и уселись, Вару дал ложные показания о начинках блинов, тем самым осуществив свой, так называемый, план.
Первым решился попробовать блины Ромео, и как и ожидалось, он взял "ложноклубничный" блин.
После первого же кусочка Рома скривился от неожиданной кислоты, он явно не ожидал, что блин будет с вишней. Все уставились на него с большой настороженностью, мол: " что такое? Они отравлены? Невкусные? Очередная шутка Вару?".
Зеленоглазый же решил подключить своё актёрское мастерство и, включив "обиженку", спросил:
В - Невкусно что-ли?
Проглотив блин, Ромео ответил:
Р - Нет, вкусно, но только он с вишней, а не с клубникой, я не ожидал, что кисло будет.
В - Ой, ну значит перепутал.
С небольшой иронией сказал Вару. Заметили эту иронию не все, но кто заметил, поняли в чём тут дело, но не разозлились, даже захихикали, и от самой ситуации и от того, что Вару наконец понял, что такое безобидные и уместные розыгрыши.
Дальше завтрак прошёл как обычно.

Пока они спят, мы любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя