Намечается тусич

3.4K 178 106
                                    

Я чуть приобнял Пика и так и уснул с человеком, которого люблю больше всего на свете.

POV. FELIX:

6:30. Ура! Утро нового дня, я так рад! Можно столько всего сделать, просто прелесть!)
Я встал с кровати, застелил её, переоделся и пошёл умываться. Когда я взбодриться прохладной водой, я пошёл готовить завтрак. Учитывая то, что повар из меня так себе, а отравить я никого не хочу, то я просто сделаю бутеры и напитки для всех.
Через полчаса всё было готово. Все были на месте и кушали, кроме пиковых.
Кстати, интересно, что там у них. Мы с Ромео недавно скооперировались, чтобы помочь им сойтись. Последний наш "толчок" к их отношениям, был на отдыхе, когда я поцеловал Пика, чтобы Вару начал ревновать и тем самым понял, что ему нравится его король. Сразу скажу, это была не моя идея, а Ромео. Я хотел действовать более лояльно, но он всё же меня уговорил на эту авантюру. С того дня, я боюсь, чтобы мы наоборот не навредили их отношениям. Надеюсь, что нет.
Я решил, что стоит сходить к ним. Может, они ещё спят и их нужно разбудить?
Я допил чай, сказал всем, что иду будить пиковых и пошёл наверх. Ромео, естественно, увязался за мной.
Идти сначала к Пику мы побоялись, поэтому выбрали более безопасного Вару. Я постучал в его дверь, а после вошёл. Вару в комнате не было. Может уже встал и он в ванной? Ладно, прийдётся идти к Пику. Поспорил с Ромой на КНБ, кто будет стучать, потому что было очень страшно заходить в комнату к Пику. Ромео проиграл. Слава богу. Он постучал, тихонько приоткрыл дверь и заглянул в комнату. Он повернулся ко мне и посмотрел на меня умилённым взглядом, после отошёл от двери, приглашая посмотреть. Я заглянул и когда увидел, то что было за дверью, то просто взмыл на седьмое небо от счастья и умиления одновременно.
Пик и Вару спали в обнимку. Они такие хорошенькие вместе. Просто загляденье.
Я так рад, что они всё-таки вместе! Прямо-таки облегчение для моей души, что мы не навредили их отношениям.
Ладно, будить пиковых, спящих вместе - себе дороже, так что мы просто сфоткали их и ушли. Рассказывать об увиденном тоже было опасно, потому что, судя по их последнему поведению, они не стремятся оповещать остальных о своих отношениях. Если остальные спросят, то скажем, что решили их не будить. И не соврём и лишнего не скажем. Хотя я боюсь, чтобы Ромео не проговорился. Уж очень он болтливое создание. Ну да ладно. Сидеть дома было скучно, поэтому я решил пригласить своего короля на прогулку, а он охотно согласился. Через пять минут, дома нас и след простыл

Пока они спят, мы любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя