Дождливый вечер и новое знакомство

1.1K 78 27
                                    

Внимание!!! Если хотите полностью погрузиться в атмосферу главы, рекомендуется слушать:
В моей голове - тринадцать карат
С меня хватит - VERBEE
Никогда - ЛСП
Крыши Питера - Фейгин
Нахуя тебе я - Нервы
Курим - Нервы
Приятного прочтения))

К - Даю вам десять секунд. Если вы не достаёте эту пачку, или в результате, она оказывается просроченной, то мы сами выбираем печенье и наконец-то уходим к кассам...

Куромаку начал обратный отсчёт вслух, тем самым нагнетая атмосферу. Ромео достаточно забеспокоился и поторопил Феликса. Тот стал нервно и быстро шариться рукой, дабы дотянуться до пачки, из-за чего та упала, но не в сторону клонов, а за стеллаж, откуда её уже было не достать. Куромаку нервно вздохнул, но в тоже время, в его взгляде прослеживались победные нотки - он оказался прав, идея доставать эту пачку была плохой.
Ромео спустил расстроенного валета на пол, те виновато потупились в сторону стеллажа, а потом с опаской взглянули на трефа. Тот поправил сползшие очки и надменно заговорил:
К - Как я и говорил: ваша задумка была на 100% нелогичной, учитывая, что доступного ассортимента печенья в этом магазине предостаточно.
Ф - Но я...
Ромео ткнул своего валета в бок и шепнул:
Р - В следующий раз оправдываться будем. Сейчас лучше уже уйти отсюда и не позориться.
Феликс напряжённо вздохнул и кивнул в знак, так называемого, согласия с Куромаку.
После этого серый повернулся к остальным клонам и сказал:
К - Теперь выбор печенья на вашей совести. Мы с червами возьмём остальные покупки и пойдем на кассу, в течение 5-ти минут вам тоже нужно будет подойти к нам.
В - Ага-ага, мы поняли, Курилка, идите уже.
Куромаку с недоверием посмотрел на Вару, а после поднял взгляд на его короля, в глазах у трефа читалось: "Что-то он мне не нравится, последи за этим аболтусом".
Затем треф и червы удалились к кассам, оставив пиковых и бубновых у стеллажей с печеньем. Габриэль повернулся к Данте и дёрнул того за рукав.
Г - Данте, а что нам нужно сделать? Почему они ушли? А мы остались? Или мы с ними?
Д - Терпение, друг мой, вселенная любит размеренность.
Пока бубновый король объяснял своему подопечному что происходит, Вару потянул за собой Пика к одному из стеллажей и сказал:
В - Пока эти базарить будут, вечность пройдёт. Лучше сами выберем.
П - Тогда не мы, а я.
В - Не прихуел ли ты? Это ещё с чего так?
П - А с того, что ты опять сейчас какую-то херню выберешь, которая только тебе нравится, а потом Куромаку нас отчитает за напрасную растрату общего бюджета.
В - Чеее?! Это когда это вам не нравилось то, что я покупал?!
П - Почти всегда, Вару. Не кричи.
В - Ну классно, блять, а сказать нельзя было? Языков у вас нет?
Пик ничего на это не ответил, он взял пару пачек печенья, а после позвал Бубновых. Вару был в шоке с того, что Пик только что ему высказал. Он открывал рот, намереваясь что-то ещё высказать своему королю, но слова застревали у него где-то в горле, так и не выходя наружу.
Пик взял Вару за руку и вместе с Данте и Габриэлем они пошли к кассам.
Найдя нужную классу, отстояв очередь и оплатив покупку, клоны направились к дому. Пик и Данте несли продовольственные покупки, а Куромаку нёс пакет с лекарствами для Зонтика.
Вару, всё-таки не унимался, он хотел узнать, что это был за внезапный наезд на него в магазине.
В - Пик, так ты мне объяснишь, чё это за херня была в магазине?
П - Куст, я тебе и так всё объяснил, что я ещё должен тебе сказать? Расписать в чём у тебя ещё плохой вкус? Отстань пожалуйста, и так пакеты тяжёлые, так ещё и ты тут. Заткнись хоть на чу-чуть.
В - Разговор со мной тебе никак не помешает нести пакеты, если тебе так тяжело, я могу помочь.
П - Нет уж, спасибо, я тебя знаю. Ты будешь опять ими мотылять в разные стороны и всё высыпется.
В - Так я давно уже так не делаю..
П - Ничего не знаю, Вару, не мешай мне сейчас.
Вару опешил от внезапной волны холода со стороны его второй половинки. Он остановился, проводя глазами уходящих вперёд клонов. Те, за разговорами между собой, даже не заметили, что зелёный больше с ними не идёт. Внезапно на него напала волна той самой бунтарской, молодежной вредности, когда хочется сбежать от своего обидчика, заставить волноваться, мол: " Он ещё пожалеет, что сказал мне такое!".
Так он и сделал. Сегодня от него уже ничего не требовалось: мыть посуду была не его очередь, есть он не хотел, а клоны в общении с ним не особо нуждаются, кроме одного - короля пик. Но сейчас Вару не хотел его видеть. На улице уже смеркалось, хотя на часах было только шесть, однако для осени это было не удивительно. Валет пошёл в сторону той самой детской площадки, где он катался на качелях. По пути он пинал сухие листья и про себя ругался на Пика.

Пока они спят, мы любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя