Дойдя до своей кровати, он без сил свалился и почти сразу уснул.
Зонтик, с чувством выполненного долга, тоже лёг и погрузился в царство Морфея.Вару проснулся полный сил, несмотря на то, что на часах было четыре утра. Спать ему не хотелось, от слова совсем. Делать нечего, пришлось вставать, так как просто лежать в кровати Вару казалось глупым и скучным занятием. Вопреки тому, что проснулся он достаточно бодрым, голова гудела, а в глазах всё немного плыло.
Вару (мысли) - Видимо, праздник удался, даже более чем. Помнить бы ещё хоть что-то. И почему Пик спит со мной? Ладно, спрошу у него, как проснётся.
Куст, немного пошатываясь, встал с кровати и, придерживаясь за стену, вышел из комнаты.
Умывшись, парень снова направился к себе. Там он оделся в свою повседневную одежду. Зелёноволосый посмотрел на время. Часы показывали 4:36. Есть ему ещё не хотелось. И не удивительно, в это время, он обычно спит без задних ног.
От нечего делать, валет решил прогуляться. Обувшись и одевшись, Вару вышел на улицу. Свежий воздух тут же наполнил лёгкие. Земля была мокрая, значит, ночью шёл дождь. Медленным шагом, Вару направился гулять по району. На улице ещё никого не было. Такое приятное чувство свободы, будто бы окрыляло валета. Настроение было что надо, казалось, что ему сейчас всё подвластно. С довольным лицом, парень шагал мимо детской площадки. Он остановился на пару секунд, обдумывая своё решение. Долго не думая, зеленоглазый ринулся к качелям, будто его кто-то мог обогнать на этой безлюдной улице. Подойдя к качельке, тот понял, что рано радуется - она была вся мокрая. Но, решив не отчаиваться, Вару начал шерудиться в карманах своей худи, и, к счастью, не безуспешно. Пиковый нашёл пачку салфеток, обрадовавшись своей находке, он принялся вытирать сидушку качели. Как только тот управился, сразу сел на, немного тесную для его пятной точки, качелю и стал раскатываться на ней. На парня нахлынуло такое веселье, что тот стал сам с собой тихонько смеяться. Всё же, приятно на миг почувствовать себя маленьким ребёнком, у которого нет никаких забот. Покатавшись минут десять, Вару с разгона спрыгнул с качели и пошёл дальше. Через пятнадцать минут ходьбы, он набрёл на местный круглосуточнный супермаркет. Решив, что делать всё равно нечего, парень зашёл в магазин. На удивление, зеленоглазый был не единственным клиентом. В магазине был ещё какой-то дедуля, лет семидесяти. Валет не раздумывая, направился в его любимый отдел. Отдел со сладостями. Да, он тот ещё сладкоежка. Ещё раз пошерудя карманах, любитель зелёного нашёл 25 рублей.
Вару (мысли) - Возьму-ка я горький шоколад. Я его не люблю, но Пик просто обожает. Порадую его.
Достав с полки шоколадку, Вару направился к кассе. Но, дойти до кассы "прямым рейсом", ему было не суждено. Парня остановил тот самый дедуля, что тоже находится в магазине.
Дед - Внученька, я очки дома забыл, поможешь старому дедушке?
Вару тихо хихикнул - видимо, у дедушки очень плохое зрение. Решив, что раз уж у него сегодня хорошее настроение, то так уж и быть, поможет.
В - Да, конечно, чем вам помочь?
Дед - Да вот, срок годности молока никак не могу прочесть. Скажи, пожалуйста, свежее?
Валет взял бутылку и прочёл срок годности.
В - До 10 ноября. Свежее, дедушка.
Дед - Ой, спасибо тебе большое, девочка.
В - Да не за что, до свидания.
Дед - До свидания!
После этого инцидента, Вару всё же дошёл до кассы и, расплатившись за шоколад, вышел из магазина. Достав телефон из кармана, он посмотрел на время. 6:47. И три пропущенных от Пика.
В (мысли) - Ого, вот это время летит! Блин, как я мог звонок не услышать? Ладно, тут до дома не долго идти, отправлю ему сообщение, чтобы не волновался.
Зайдя в мессенджер, валет понял, что не услышал не только звонок, но и кучу уведомлений:
Пикуша: Вару, ты где?
Пикуша: Валет, я спрашиваю, где тебя носит?
Пикуша: Вааааарууууу!
Пикуша: Вару, ответь пожалуйста, я очень волнуюсь!
В (мысли) - Всё-таки, без звонка не обойдется, а то он с ума сойдёт. Чувствую, мне будет кабздец.
Валет набрал номер своего короля. Не прошло и пяти секунд, как на звонок ответили.
П - ВАРУ! ТЫ ЖИВ, СЛАВА БОГУ!
В - Хах, да, я жив, прости, что не отвечал.
П - Сука, Куст, тут одним "прости", не отделаешься! Как только прийдёшь, я надеру твой зад! Ну как так можно?! Я чуть с ума не сошёл! Уже подумал всё, что только мог подумать. Где, чёрт возьми, тебя всё это время носило?!
В - Пик, успокойся, всё хорошо. Я просто гулял.
П - Кхм... Ладно жду тебя дома, до встречи.
В - Давай, целую тебя.
П - Взаимно.
Через восемь минут, зелёноволосый был уже дома. Конечно же не обошлось без повторного чихвостинья со стороны клонов, за то, что он ушёл, не придупредил, так ещё и на звонки и сообщения не отвечал.
К - Ладно, я думаю, ты усвоил урок?
В - Ага.
К - Вот и отлично, предлагаю, наконец-то сесть и спокойно позавтракать.
Клоны сели за стол и стали кушать.
В - Кстати, а где Зонтик? Почему он с нами не ест?
К - Так он же заболел. Я ему отнёс еду в комнату, и он уже поел. Я же вчера говорил, что он заболел.
Вару неловко отвёл взгляд и почесал затылок.
В - Если честно, я мало что помню со вчерашнего..
К - Понятно всё с тобой.
Вару заметил, как Пик облегчённо вздохнул, после его слов.
В - Что такое, Пик?
П - Да так. Я думаю, даже к лучшему, что ты не помнишь, что было вчера.
В - Это ещё почему?
П - Ты много чего натворил.
В - Потом мне всё расскажешь.
П - Возможно..
Вару непонимающе посмотрел на своего короля, он что-то явно скрывал. Но, решив оставить все разборки на потом, зеленоглазый продолжил кушать.
Когда пиковый валет доел, он встал из-за стола, поставил посуду в раковину и сказал:
В - Пик, я пойду к себе, как доешь - приходи, я хочу узнать, что такого я натворил вчера.
П - Ага.
После этого зеленоглазый ушёл наверх, к себе в комнату.
Спустя минут пять, когда уже все поели, пиковый король решил немного потянуть время перед серьёзным разговором с Вару. Не очень уж ему хотелось рассказать, что вчера было, но с другой стороны, врать ему он тоже не хотел. Из размышлений его вывел Ромео.
Р - Слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу