В - Оййй...
П - идём уже, мистер пыхтелка)
Когда пиковые залезли в палатку, они сняли одежду и наконец легли спать.Утро. Свежий ветерок просочился в палатку и разбудил валета. Вару немного улыбнулся от приятного чувства прохлады на лице. Что на счёт тела, на удивление было тепло, слишком тепло для тонкой простыни, которой он укрывался. Через какое-то время, любитель зелёного понял, что его грело вовсе не одеяло. Он почувствовал на своей талии объятия Пика и его горячее дыхание в затылок.
Вару окончательно проснулся и тут же покраснел. "Что это вообще значит? Как это? Почему? У нас что-то было?"
Он посмотрел под одеяло, к его счастью, он был одет. Это уже радовало, но Вару всё равно не мог понять, что ему сейчас делать? Если попытается выбраться из объятий, то по-любому разбудит Пика, значит неловкости не избежать. Просто ждать, когда Пик проснётся и отпустит его, немного недальновидно, потому что Пикуля может спать ещё ой, как долго. Можно, конечно, понадеялся на то, что его разбудит Феликс или кто-то ещё, кто обычно рано встаёт. Но это тоже может оказаться бессмысленным, потому что он может и не прийти.POV. VARU:
Так, что мне делать? Блять, очень не хочется сейчас столкнуться лицом к лицу с Пиком в таком положении, ооочень неловко. Боже мой. Ладно, для начала, думаю, нужно "прощупать почву".
Я постарался приподняться на локтях, чтобы проверить, насколько чутко спит мой король. Оказалось, он та ещё соня и разбудить его не так просто. Я полностью выбрался из его объятий и сел на колени. Когда я посмотрел на пЕка, то просто растаял, какой же он милый во сне. Так стоп. Что за мысли вообще? Оно мне надо? Нет. Или да? Так, всё, нахуй. Я проснулся не для того, чтобы разглагольствовать на такие темы. Я тихонько оделся, после вышел из палатки, встал на носочки, потянулся и... никаких признаков жизни и близко не было. Это что ещё за новости? Почему все спят? Я достал свой телефон, чтобы посмотреть время, на часах 6:34. А чё я так рано подскочил? Ладно, обратно я, уж точно, не лягу.
Так, мне нужно умыться, сделать хоть какую-то зарядку, на это, как минимум, минут 15 уйдёт, а потом туда-сюда, уже все просыпаться начнут. Так что, не так уж рано я встал.END. POV. VARU.
Вару пошёл к рукомойнику, который был сооружён и привязан к дереву, ещё вчера. (Ну, я надеюсь, что вы поняли, про какой рукомойник я говорю).
Умылся и почистил зубы. После, Вару решил устроить небольшую пробежку вокруг их лагеря, чтобы размяться.
Пока тот бежал, он погрузился в мысли, вспомнил, как было уютно в объятиях Пика, какой он был милый во сне, его растрёпанные волосы на подушке.
Валет настолько задумался, что не заметил у себя под ногами камень, споткнулся об него и упал, стесав колени. Вару тут же пришёл в себя, зашипев от боли. Он привстал и посмотрел на свои колени, кровь не хлестала, конечно, но она была, как и синяки вокруг ран. Было понятно, что пробежка, на сегодня, закончена, поэтому зеленоволосый, прихрамывая поплёлся обратно в лагерь.
А тем временем, в лагере уже бурлила жизнь, все проснулись, готовились к завтраку и между тем пытались найти Вару. Ещё подходя к лагерю, Вару услышал крики Пика, Куромаку и Феликса, они ходили вокруг лагеря и искали пропавшего, остальные (Зонтик, Ромео, Габриель и Данте) готовили завтрак.
П - Ваааарууу! Где ты?!
К - Ваааарууу! Ты нас слышишь?! Если - да, то иди на наш голос!
Ф - Капец, ребят, неужели он действительно заблудился? А может его похитили? ВАААРУУ! ТЕБЯ ПОХИТИЛИ?!?!
Послышался треск веток и шуршание кустов, а после на поляну лагеря вышел Вару.
В - Ребят, я тут!
К нему тут же подбежала "поисковая группа".
П - Господи, Вару, где ты был?! И почему у тебя разбиты колени?!
К - Вару, было очень безответственно уходить, не оповестив нас, мы все очень волновались за тебя!
Ф - Божечки, как хорошо, что ты нашёлся! Я думал, тебя похитили.
В - Тише ребят, не все сразу! Я понял, что неправильно было уходить и не оставить вам записку, но сейчас, я был бы рад, если бы вы дали мне аптечку.
К - Да, конечно, сейчас принесу.
Через несколько секунд Куромаку прибежал с аптечкой.
К - Вот, тебе помочь?
В - Нет, спасибо, я справлюсь.
После, Куро и Феликс ушли к остальным.
Вару сел на пенёк и стал обрабатывать ранки, Пик же остался со своим валетом, сел на корточки и продолжил дискутировать.
П - Так ты ответишь мне на вопросы?
В - А? А, да точно. Ну, я был на пробежке, а колени разбиты, потому что упал.
П - Понятно, слава Богу, что с тобой всё, ну более-менее, хорошо. Я ужасно за тебя волновался.
В - Аэ хах, правда?
Смущённо спросил Вару.
П - Конечно!
После этих слов Пик прижал Вару к себе.
П - Послушай, я бы никогда себе не простил, если бы с тобой что-то случилось. Почему ты не разбудил меня и не сказал, что уходишь?
В - Ну, я думал, что вернусь раньше. Плюс, мне было жалко тебя будить, ты так мило спал...
После, Пик отстранился и со смешливым недоумением посмотрел на Вару.
В - Аааэээ, всмысле, не мило, я имел ввиду сладко, то есть, нет, крепко, ты спал так крепко, что мне не захотелось тебя будить. В-вот.
Вару покраснел, как варёный рак.
После чего Пик рассмеялся.
В - Т-ты что смеёшься?! Я что, по-твоему смешной?! Лично я не вижу ничего смешного!
П - Хах, конечно, ещё как смешной. Ты бы видел своё смущённое личико!
В - Н-ничего не смущённое! И-и вообще, отпусти меня, чего мы с тобой обжимаемся, не парочка же. Всё, давай, иди уже, дай мне нормально рану обработать!
П - Та ладно тебе, не пыхти~
В - Хочу пыхтю, хочу не пыхтю, то есть пыхчу, короче, отстань!
П - Ахахах, ладно-ладно, не дуйся только, солнце моё.
Пик встал и пошёл к остальным.
В - Ч-что?
П - То, что слышал!)
Крикнул, уже из далека, Пик.
В - Что значит "солнце моё"?
Спросил сам у себя Вару.
Через какое-то время, когда все поели и переоделись, ребята своей дружной компанией отправились на речку, купаться.
Зайдя в воду Вару поёжился.
К - Что?
В - Вода прохладная.
К - Ты хотел, чтобы горная река была тёплой?
В - Нет, но с непривычки холодно.
Не успел Вару даже подумать, чтобы зайти глубже, как на него налетел Пик и утащил в воду. После, Пик с Вару, перекинутым через плечо, вынырнули. Последний начал кричать на него и несильно бить его ладонями по голове и спине.
В - ПЕК, ТЫ ДУРАК!?! СУКА, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИБЬЮ НАХРЕН, ДЕБИЛ, БЛЯТЬ! ВОДА ЛЕДЯНАЯ!!!!!
П - Ахахахахах.
Пик отпустил Вару, а тот набросился на него и начал пытаться притопить.
В это время, клоны спокойно купались и хихикали в сторонке, все, кроме Феликса. Он сидел на берегу, опустив ноги в воду и, то-ли с обидой, то-ли с завистью смотрел на парочку.
Когда пиковые успокоились, Пик, тяжело дыша, вышел на берег и сел рядом с Феликсом.
Ф - Слушай, Пик, у нашей палатки замо́к заел, не мог бы ты посмотреть?
П - Что, прям сейчас тебе это нужно?
Ф - Ага, если Куро увидит, он нам с Ромой задницы надерёт.
П - Ц... Отдохнул называется. Ладно, идём, покажешь ваш замо́к.
Ф - Ура, пасиб, даже не знаю, чем тебя отблагодарить!)
П - Не подлизывайся, ничего не нужно.
Пик встал и крикнул остальным:
П - Ребят, мы с Феликсом отойдём не на долго!
Все - Хорошо!
После они ушли к лагерю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу