Ф - Слушай, мы, обязательно, поговорим на эту тему, только чуть позже, когда не будет "лишних ушей" вокруг нас, хорошо?
З - Да, конечно, как скажешь...*Дома*
К - Так, Вару, садись на диван, я сейчас принесу аптечку.
В - Угу.
Валет, как его и просили, сел на диван, дожидаясь трефа. Пик присел рядом со своим парнем.
Ф - Чем-то помочь? Может воды принести?
В - Послушай, Феликс, спасибо, конечно, за заботу, но мне не настолько плохо.
Ф - Ладно. Тогда, зовите, если нужна будет помощь!
В - Обязааательно.
С небольшой иронией сказал Вару.
Феликс удалился в направлении комнаты Зонтика.
В - Интересно, чё это он к Зонту пошёл?
П - Хз. Мне как-то всё равно.
В - Может, они готовят заговор?)
П - Вару.
В - Что?
П - Херни только не неси.
В - Ты чё такой злой?
П - Разве злой?
В - Ну не злой, по крайней мере угрюмый. Огрызаешься, говоришь на отрез. Прям как до наших отношений. Что случилось?
П - Кхм... Прости. Я очень испугался за тебя, вот и хожу весь на нервах.
Вару немного улыбнулся, положил ладонь на щеку Пика, а после заправил прядь его волос за ухо.
В - Всё хорошо, ты же видишь, что я живой и абсолютно в порядке)
Пик взял Вару за руку, на костяшке которой была ещё одна царапина от ветки.
П - Всё же, не в абсолютном.
В - Это мелочи. До свадьбы заживёт.
П - Пхах.
Вару залился краской.
В - Аэээ, я не это хотел сказать.
П - Да всё с тобой понятно)
Валет смущённо отвернулся.
Их воркование прервал Куромаку, который зашёл в зал с аптечкой.
Вару резко отсел от Пика, увидев умника.
Трефовый король сел рядом с шутником, положил себе на колени открытую аптечку, откуда он достал перекись, вату и зелёнку.
В - У нас что, всё это время была зелёнка в доме?
К - Да. Невздумай её трогать, она для мед. целей, а не для твоих шуток.
После серовласый поправил очки, серьёзно посмотрел на напротив сидящего и сказал:
К - Ну, показывай себя.
В - Ч-чего?
К - Ц... Я имею ввиду показывай царапины.
В - Ааа...
П (на ухо Вару) - Балдааа)
А ты о чём подумал?~
Раскрасневшийся в край Вару посмотрел на своего короля и сказал:
В - Пик, давай, ты как-нибудь потом будешь мне это всё высказывать!
Пик только довольно хмыкнул и откинулся на спинку дивана.
Зелёноволосый, тем временем, повернулся обратно к Куро, дабы тот обработал его ранки.
Через пять минут всё было готово.
Куромаку отнёс аптечку, после пришёл на кухню и там, заварив себе кофе, листал тик-ток.
Что на счёт Пика и Вару, сразу после того, как Куро-сан обработал царапины валета, пиковые ушли в комнату к Вару. Что они там делали? Спали. Точнее Пик спал, а Вару просто лежал с ним в обнимку и кайфовал от момента.
Перенесёмся к Феликсу и Зонтику.
(События происходят с того момента, как Вару заметил, что червовый валет пошёл в комнату Зонта).
Зонтик сидел на своей кровати и ждал Феликса. Наконец, тот пришёл, предварительно постучав.
Ф - Можно?
З - Да, входи.
Солнечный паренёк зашёл в комнату трефа, закрыв за собой дверь.
З - Садись, если хочешь.
Зонтик показал ладонью сначала рядом с собой, на кровать, а после на кресло, что стояло у окна, напротив кровати.
Феликс сел на кресло, чтобы было удобнее общаться с Зонтиком.
З - И так.
Ф - Скажу так. Мы с Ромео, полностью уверены, что пиковые вместе. Но Вару явно не хочет, чтобы остальные об этом знали, по этому они держат это между собой.
З - Почему вы так уверены? И как вы поняли, что против только один Вару, а не оба?
Ф - Когда мы пошли будить их, увидели, как Пик и Вару спят вместе в обнимку.
Ну и куча мелких моментов подтверждают их отношения.
На счёт второго. Когда эти двое шли гулять, на вопрос куда они собрались, Пик явно хотел ответить: "на свидание". А Вару его перебил и сказал, что они идут просто на прогулку.
З - Ого. Вы прям настоящие сыщики. Круто, я рад за них)
Ф - Хех, мы не сыщики, просто мы наблюдательные. Я думаю, ты же понимаешь, что это всё только между нами. Больше никому не говори об этом.
З - Конечно, я молчу.
Ф - Вот и хорошо)
Феликс и Зонтик по-шипперски хихикнули.
Червовый валет направился к выходу из комнаты. Открыв дверь, он наткнулся на пиковых, идущих в комнату Вару.
Зелёноволосый столкнулся взглядом с Зонтиком и Феликсом. Зелёнка прошёл мимо них, на миг непонимающе оглянувшись. Но после отвернулся и продолжил идти, как ни в чём не бывало. Как только пиковые зашли в комнату Вару, меланхолик и оптимист переглянулись и улыбнулись.
Ф - Хех, ладно, я пойду.
З - Давай, встретимся ещё вечером. А может и не только.
Ф - Ага)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу