"Боевое дерево" или "Пакетик не нужен"

2.9K 170 111
                                    

З - Угу.
Мы взяли восемь хлопушек (каждому по одной) и направились искать подарок, который мы подарим лично от нас.

Спустя полчаса, найдя подарок, мы уже стояли на кассе и расплачивались.
Кассир - С вас 660 рублей. Пакет нужен?
Я отдал девушке деньги.
К - Нет, спасибо.
Кассир - Спасибо за покупку, приходите к нам ещё.
К - Угу..
Я достал шопер, быстро сложил туда все наши покупки, и мы с Зонтиком зашагали к выходу из магазина.
Насколько я знаю, если мой валет заболевает, то симптомы проявляются сразу. Ничего подобного и близко не было. Он бодро, чуть-ли не в припрыжку, шагал рядом со мной. Пронесло.
Через час мы были уже дома.
Пока, никого не было. Мы зашли, сняли обувь и пошли на кухню, разбирать покупки. Хлопушки мы оставили на столе, а подарок было решено оставить у меня в комнате, так как Зонтик боялся его потерять.
Минут через пять, подтянулись и остальные клоны.

*На следующий день*


Я встал чуть пораньше, чем обычно. Не мог больше уснуть. Энергия, на удивление, била через край. День обещал быть насыщенным, даже при том, что я только встал. Приведя, после сна, себя и свою комнату в порядок, я отправился на кухню. Там я сделал себе кофе, почему-то, показалось, что сегодня он вкуснее, чем обычно. На счёт еды, я решил не заморачиваться, приготовлю на всех яичницу. Быстро, питательно и полезно. Я достал из холодильника несколько яиц. Налил в сковороду немного масла, разбил в неё первую пару яиц и включил плиту. В целом, на приготовление яичниц на всю нашу компанию, мне понадобилось около 15 минут. Первым на кухню пришёл мой валет. Он, сонно потирая глаза, тихо сказал:
З - Доброе утро, Куро. Так вкусно пахнет... Что готовишь?
К - И тебе доброе. Да вот, яичницу нам на завтрак приготовил.
З - О, классно. Я люблю, когда ты её готовишь, у тебя она получается лучше всего.
Эти слова Зонтика ввели меня в небольшое замешательство и заставили еле заметно покраснеть. Мой валет впервые мне говорит комплимент, да ещё и так смело. Не знаю, что на меня нашло, и почему подобное заставило меня немного замешкаться. Я постарался не подавать виду и ответить сдержанно, чтобы не сделать или сказать чего лишнего. Беспроигрышный вариант.
К - Кхм, спасибо... Приятно слышать.

END. POV. KUROMAKU.

Как бы Куромаку не старался, Зонтик всё равно просёк его реакцию, как-никак он знает Куро лучше всех, он - его валет. Зонтик улыбнулся, после прошёл в кухню, включил чайник (конечно же, перед этим, проверив, есть ли в нём вода. Меры безопасности, детки) и сел за стол, дожидаясь. Через пару минут на кухне были уже все клоны. Когда все поели, было решено прогуляться, так как до вечера ещё куча времени, а все дела уже сделаны. Парни решили пойти на набережную.
(Автор из всех сил старается не написать пов. Очень люблю писать за кого-то, но не всегда получается втулить в чей-то плов фразу или описание действия, которое звучало бы красиво. Извините, что отвлекаю вас от чтения ;) )

Пока они спят, мы любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя