Что с людьми творит алкоголь?

2.4K 175 70
                                    

П - Забей. Мне нормально.
К - Ну... Хорошо, благодарю за содействие.
П - Иди уже.

Куромаку, весь в холодном поту, от волнения за своего валета побежал в комнату Пика, за его пледом. После того, как он взял необходимую вещь, он побежал к Зонтику.

У Пика и Вару:

Вару непонимающе посмотрел на Пика.
П - Ну и что ты на меня так смотришь?
В - Да вот, просто, не пойму. На улице 7°, а он собирается спать без одеяла. Нет, я конечно понимаю, алкоголь согр...
Вару заткнул король пик поцелуем. Он был короткий, возможно, даже немного грубый.
В - Ну, Пик, что за дела?
П - А ничего. Я не говорил, что буду спать без одеяла.
В - Ммм... Ничего не пойму. Или я пьяный, или ты меня путаешь. Скорее и то, и то.
П - Пхах. Я имею ввиду, жди меня сегодня у себя, у тебя-то одеяло есть)
В - Воууу, вот это сюрприз. Сам Пиковый король собирается навестить меня?)
Зелёноволосый хитро́ улыбнулся, обхватил руками шею своего парня и слегка повис не нём.
П - Ой, идём уже, пьянь подзаборная, тебе нужно отоспаться.
В - Да ладно тебе. Ты, между прочим, тоже не трезвый.
П - Да, но я ещё в адеквате. И заметь, я не вылакал две бутылки пива, не танцевал на столе и не пел пидорские песни, как некоторые.
В - Ц... С каких пор песни Егора Крида стали пидорскими?
П - С тех пор, как их стали петь парни. Полнейшее гейство...
В - Хей, не смущает, что у тебя так-то парень есть? Мы с тобой уже, по сути, одно сплошное гейство.
П - Пхах... Ну, отчасти ты прав.
В - Вооот. Но не отчасти, а полностью. Я всегда прав, дорогой мой)~
П - Ой, всё, заткнись.
Выпалил краснеющий Пик, взял своего парня на руки и понёс к нему в комнату. Усадив Вару на кровать, мотоциклист пошёл в ванную.
Зелёноволосый в это время разлёгся на своей кровати звёздочкой и дремал, дожидаясь своей очереди в ванную.
Спустя минут пять, Пиковый король вернулся. Зайдя в комнату, он растолкал Вару.
П - Подъём, иди в душ.
В - Мммм....
П - Что "Ммм"? Не косплей корову, давай, шагом марш. (Господи, моя любимая фраза. Всегда это говорю).
В - Да иду я, иду...
Зеленоглазый нехотя встал с постели и шаткой походкой направился в ванную. Под горячей водой валет слегка пришёл в себя. Но сильно трезвым, всё же не стал.
Пик уже лежал на кровати и ждал Вару. Когда любитель зелёного пришёл, он увалился на кровать рядом со своим королём.
В - Мф...
П - Что уже не так? Спи давай.
В - Не хочу спать.
П - А я говорю спи.
В - Слыш, ты мне тут не указывай, моя комната - мои правила.
П - Ты чё, валет, напился и смелым стать решил? Не забыл с кем разговариваешь?)
В - Не забыл. И спать я не буду.
П - Окей, будь по-твоему. Что тогда ты собираешься делать всю ночь, если не спать?
В - Ммм, интересный вопрос. Я уже придумал на него ответ~
П - Ну и...
Пик не успел договорить. Вару жадно впился в него губами, точно хотел съесть. Валет переместился с постели на бёдра лежащего короля. Мотоциклист, мягко говоря, прифигел с этого.
Зелёноволосый залез, на удивление, холодными руками под футболку короля, пройдясь пальцами по рельефному телу своего парня. После, он перешёл с губ на шею, оттянув футболку у горла, Вару оставлял бордовые засосы на шее Пика.
Фиолетововолосый не знал, что ему делать. С одной стороны, поддасться манящему моменту и овладеть желанным телом валета, было очень приятной перспективой. Но ведь, это только на этот вечер. Вару находится под действием нехилого количества спиртного. Алкоголь и желание говорят за него. А сам он, ещё в начале их отношений, сказал, что пока не готов к подобному и сам сообщит, когда действительно захочет. С другой стороны, вдруг он действительно хочет этого и это не минутное желание? С каждой секундой, думать Пику становилось всё сложнее и сложнее. Возбуждение и затуманенный алкоголем разум, да и в конце-концов Вару, нарочно ёрзающий на его пахе, сильно давили на короля. И всё же, он принял решение отказаться. Если подумать со стороны Вару: проснуться с неистово болящим задом, похмельем, раскалывающейся башкой и при этом не помнить почти ничего из вчерашнего, как-то не очень приятно.
Пик аккуратно оттолкнул Вару.
В - Что?
Король смущённо отвёл взгляд.
П - Вару, слушай, это не правильно. Ты пьян. Давай как-то в следующий раз. Ложись спать.
В - Ну нееет, Пииик~
Валет сильнее поёрзал на бёдрах парня, пытаясь как можно сильнее задеть эрегированный орган. Сделать это было не сложно, стояк Пика уже сильно давил на штаны.
П - Ммм... Вару, блять, ты сукин сын...
Король пик невольно сжал в руках ягодицы пассива. Последний немного прогнулся. Понимая, что его движения явно по душе фиолетововолосому, Вару снова, но уже с большим энтузиазмом, поелозил на пахе актива.
П - Мх... Так, Вару, побаловался и хватит. Я сказал нет, значит - нет.
Пик немного грубо свалил валета со своих бёдер на кровать.
В - Ты бука.
П - Может и так. Но ты бухой и творишь невесть что. Завтра об этом даже не вспомнишь.
В - А если вспомню?
П - Ну вот когда вспомнишь, тогда и поговорим. А сейчас спи. Ночь на дворе.
В - Лааадно. Уговорил.
Зеленоглазый нехотя согласился с уговорами Пика. Всё же, противоречить ему - себе дороже, так ещё и переубедить его явно не получается.
Вару прижался к своему королю, немного обнимая того за плечи.
Мотоциклист обнял того за талию и поцеловал в лоб.
Младший зевнул, спать всё-таки хотелось, как не крути.
В - Спокойной ночи, Пик...
П - Сладких снов, Солнце)

Отчёт: 887 слов.
И так, в последние минуты своего Дня рождения (мне исполнилось 15 лет) выкладываю эту главу 😊🎉
Простите за облом, но так нужно)
Всех люблю, целую, я пошла спать 😴🌌
(23:58)

Пока они спят, мы любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя