Вару недовольно вздохнул.
В - Мф... Я согласен с тобой встречаться. Доволен?!
П - Да, теперь доволен, солнце~*Следующий день. Дома*
Шесть часов вечера. Пик лежит у себя на кровати и втыкает в потолок.
П (мысли) - И снова я лежу. И снова мне скучно и нечем заняться. Бляяя. Может к Вару пойти, его подоставать? Идея неплохая.
Пик встал и направился к комнате Вару. Подойдя к двери, Пик постучал в неё.
В - Кого там принесло?
П - Меня.
В - Входи.
Когда король вошёл, он увидел Вару, сидящего на кровати и смотрящего что-то в телефоне. Любитель мотоциклов опёрся о дверной проём и заговорил:
П - Чё делаешь?
В - В тик-токе сижу... Ты что-то хотел?
П - Мне скучно.
В - Пф... И что мне сделать?~
П - Хз, но что-то сделать нужно. Я не хочу просто так сидеть, ничего не делать.
В - Ну, я пока ничем помочь не могу. Хочешь, ложись рядом со мной.
Пик лёг головой на колени Вару, посмотрел на него и жалобно произнёс:
П - Может, прогуляемся?)
В - Ммм... Пик, откуда такая гиперактивность? Зачем куда-то идти? Мы только с отдыха приехали, не нагулялся?
П - Нет, с тобой не нагулялся~
Вару беспомощно вздохнул.
П - Ну пожалуйста)
В - Пииик, делай со мной что угодно, но только не тащи меня на улицу.
П - Что угодно, говоришь?~
Вару, осознав, что он только что сказал, покраснел, поджал губу и нервно затараторил:
В - Даже не думай!
П - Поздно, уже подумал~
В - Пикуш, знаешь, я так захотел гулять)
П - Пхах, теперь я знаю, как можно тебя заставить делать что-либо~
В - Ты знаешь, что ты - говнюк?
Недовольно буркнул Вару.
П - Не бурчи, переодевайся лучше. Через пять минут зайду. Чтобы к тому времени был готов)
В - Есть, Ваше Величество...
Вару пошёл к шкафу, чтобы взять вещи, а Пик подкрался сзади и шлёпнул того по заднице.
В - Ай! Пик, ты дебил?!
Вару повернулся к фиолетововолосому и нахмурился.
П - Поаккуратнее со словами, забыл с кем разговариваешь?~
В - Ох-ох, мой король злится, что же мне делать, мне так страшно!)
Иди уже, сам же хотел, чтобы я быстрее переоделся)
Пик хмыкнул, поцеловал Вару в щёчку, а после с ехидной улыбочкой удалился из комнаты. Зеленоволосый постоял несколько секунд, осознавая, что только что произошло, после смущённо улыбнулся и начал переодеваться. Он одел чёрные джинсы с длинным, не заправленным поясом и чёрную футболку oversize.POV. VARU:
Когда я был готов и уже вышел из своей комнаты, Пик ещё не пришёл. И кто теперь копуша? Точно не я. Через пару минут моего ожидания и растрачивания моего бесценного терпения, Пик всё же вышел. Я не мог не обратить его внимание на то, что он немного опоздал. Пропустить повод для подъёба - это не в моём стиле.
В - Что-то я смотрю, моя принцеска опаздывает. Реснички точно хорошо подвёл?)
Пик отвесил мне смачного леща. После посмотрел на меня своим фирменным холодящим взглядом. Сердце ушло в пятки.
В - Понял. Принял. Молчу...
Видимо, долгое просиживание в доме, действительно, не идёт ему на пользу, он становится агрессивнее. Возьму на заметку, что нужно почаще выгуливать свою псину)
Пхах. Хорошо, что Пик не может читать мысли. А то, такими темпами, я бы уже на полу валялся.
После рогатик взял меня за висящий ремень.
П - И что это?
В - Хуй мой)
Саркастично сказал я.
П - А не много для тебя?
(Ремень был где-то 30 см)
В - Хочешь сказать, что по-твоему у меня маленький?!
С небольшой угрозой и обидой сказал я.
П - Пхах, явно не больше, чем у меня~
Я побагровел от смущения. По лбу потекла холодная капелька пота.
В - Не могу ничего уточнять, пока не увижу!..
Неуверенно сказал я.
П - Так ты хочешь проверить?~
Пик прижал меня спиной к стене и чуть надавил мне коленом в пах. Я издал еле слышимый стон. Жутко приятно и неловко одновременно. Нужно прекращать всё это.
В - Н-нет! Пик, перестань пожалуйста, мы шли гулять.
После этих слов, мой король, к счастью, остановился.END. POV. VARU.
Пик взял Вару за руку и сдержанно сказал:
П - Кхм...Ладно, прости, идём.
Возбуждение явно сильно на него давило.
В - Угу...
И Пиковые направились к выходу.POV. PIK:
Когда мы уже почти спустились с лестницы, Вару вдруг отпустил мою руку.
Я остановился, чтобы спросить в чём, собственно, дело.
П - Что такое?
В - Давай, мы выйдем, и я тебе всё расскажу. Не хочу лишних ушей.
П - Окей...
Мы спустились. В зале, как всегда, было куча народу.
Ф - О! Пик, Вару, вы куда?
П - На свид...
Я не успел договорить, как Вару перебил меня:
В - Мы идём гулять.
Вообще не понял. Чё это было? Ладно. Надеюсь, когда мы выйдем, он мне объяснит, в чём дело.
Г - Сами? Гулять?
Ф - А мы?
Р - Ребят, не думаю, что это хорошая идея. Скорее всего, они собираются побыть наедине)
Ф - Аааа, поняяяятноо)
П - Короче, можете и дальше всё понимать, а мы пойдём. Пока.
Все - Пока!
Когда мы вышли из дома, я тут же взял свою любовь за руку, завёл за угол дома и несильно прижал к стене.
П - А теперь рассказывай, что случилось?
В - Ну, просто...
Он смутился и опустил голову. Было видно, что его что-то беспокоит.
П - Послушай, Вару. Мы теперь пара. А значит, я - именно тот, кому ты можешь всё рассказывать и не бояться.
В - Просто, не пойми меня неправильно, но я пока не хочу, чтобы другие знали о том, что мы в отношениях...
П - Без проблем..
В - Спасибо)END. POV. PIK.
* Автору лень описывать прогулку, так что мы МаГиЧеСкИм образом перенесёмся на тот момент, когда наша парочка подходила к дому*
На часах десять часов вечера. Куро и Данте уже давно отправили своих вальтов спать, один только Ромео расщедрился и разрешил Феликсу посидеть с ними ещё полчасика.
Дверь открылась и в неё с шумом вошёл Пик, с Вару на плечах. Они очень громко что-то обсуждали и смеялись. "Прогулка" прошла успешно.
Куромаку цыкнул на на них:
К - Тише! Почти все валеты уже спят, не шумите! Почему вы так поздно пришли?!
Время видели?!
Пики немного утихомирились. Фиолетововолосый спустил зелёнку на пол.
В - Курилка, а чё так грубо? Ни "здрасьте", ни "добрый вечер", в конце концов)
Ф - Кхм, вообще-то уже почти ночь.
П - Мы немного загулялись. Куро, не кипятись. В любом случае, Вару, как мой валет, был под моим присмотром, так что, фактически, мы ничего не нарушали.
В - Вот-вот, мой король херни не скажет!)
Гордо, с капелькой иронии сказал Вару.
Феликс и Рома засмеялись.
Куро-сан отвесил всем, кроме Данте и спящих, оплеухи. Чтобы не повадно было.
После этого Вару и Пик поднялись наверх, разошлись по своим комнатам, расстелили пастели, переоделись в ночную одежду, умылись и легли спать. Через какое-то время, остальные тоже пошли спать.Отчёт: 1084 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу