В кровь выбросился тестостерон и возбуждение овладело телом и разумом.
В - Пик... Я готов.Пик снова приблизился к Вару, поцеловал того в шею и прошептал на ухо:
П - Хорошо.
Он немного прикусил младшего за мочку уха и тяжело дыша из-за возбуждения тихо сказал:
П - Ты даже не представляешь, насколько сильно я этого хотел всё это время.
Эти слова заставили зеленоволосого сильно покраснеть. Пик взял валета на руки, донеся до кровати, король повалил его на спину. Вару залез руками под свитер мотоциклиста и начал медленно снимать с него верх. Фиолетововолосый немного помог своему валету и спустя несколько секунд, перед младшим предстал король с оголённым рельефным торсом. Кудрявый не удержался и провёл рукой по красивому прессу.
П - Нравится?
Вару смущённо отвёл взгляд и произнёс:
В - Да..
Пик навис над парнем и нагнувшись прильнул к губам зеленоглазого. Последний с удовольствием ответил на его действия, самозабвенно целуя губы, он запустил руки в шелковистые фиолетовые волосы короля. Через какое-то время, последний отстранился от своей пассии, сняв свитер с нижнего, Пик приступил к "изучениям новых территорий". Ни один сантиметр оголённого торса кудрявого не остался без ласки. Король выцеловывал буквально каждую клеточку нижнего. Пятый же немного придерживал восьмого за плечи и тихо постанывал тому на ухо. Но, спустя несколько минут прелюдий и ласок, он захотел большего.
В - Мх... Пик, может перейдём к...
П - Я тебя понял.
Пик, сидящий на кровати, почти что на корточках, положил ноги Вару себе на колени, так, что пятая точка кудрявого оказалась в аккурат на пахе короля, а после стал расстёгивать штаны всё того же Вару. Эта решительность и даже некая жёсткость заводили пятого ещё больше. Приятная истома расходилась от низа живота по всему телу. Было понятно, что они оба горят огромным желанием овладеть друг другом ещё больше, чем сейчас.
Пару секунд, и штанов на Вару как и не бывало. Так же быстро штаны исчезли и с Пика и полетели куда-то в угол.
Король засунул два пальца в рот своему валету, чтобы была хоть какая-то смазка. Вынув, он снял трусы с него и постепенно ввёл их один за одним в Вару и начал растягивать его, раздвигая пальцы по типу ножниц.
В - Мха!~
Пик остановился.
П - Тебе больно?
В - Н-немного... Ничего страшного, продолж-жай.
П - Хорошо, говори если что.
Достаточно растянув зеленоволосого, мотоциклист вынул пальцы и приспустил свои трусы.
П - Ты точно готов?
В - Д-да.Трахни уже меня~
П - Хах, как скажешь~
Рогалик стал на колени, навис над нижним, держа его бёдра в руках, Пик вошёл в Вару на одну треть.
В - Ммм...
Член Рогатого был явно толще и длиннее, чем его пальцы. Чувство одновременного дискомфорта и отдалённого удовольствия путались в голове у валета. Через некоторое время, когда нижний чутка привык, король вошёл ещё наполовину всей длины.
Сейчас боль подутихла, и Вару начал чувствовать удовольствие. Он сам стал медленно двигаться, давая понять, что Пик может действовать. Получив разрешение на дальнейшие действия, король начал сам насаживать валета на свой член. Постепенно, ускоряя темп, фиолетововолосый начал получать со стороны кудрявого более громкие и сладкие стоны.
В - Мха~ах, аах, Пик, я с-сейчас...
Не успел он договорить, как кончил себе на живот.
П - Хах, слабачок, быстро ты!~
В - Мф, з-заткнись, Рогатый, это не так просто, к-когда тебя ебут в жопу ммм..ах~
П - Хах...
Вару сильнее прижался к Пику и плотнее обхватил ногами бёдра, пытаясь насладиться дальше. Обхватив одной рукой короля за шею, а другой придерживаясь за его плечо, валет провёл языком по шее верхнего, а после несильно прикусил того за мочку уха.
П - Мх...
В - Ого, так ты тоже стонать умеешь~
П - Вару, прекрати.
В - Хах, нееет~
Вару немного задев носом шею фиолетововолосого, прикоснулся губами, а после чувственно поцеловал, оставив багровый засос.
П - Ммм...
Услышав ещё один стон Рогатого, зелёноволосый довольно улыбнулся.
Через несколько секунд Пик кончил в Вару, а после и последний, уже во второй раз.
Тяжело дыша они легли рядом на кровати. Сердце билось, как мошпит, чуть ли не выпрыгивая из груди.
Несколько минут, они просто лежали, хватая ртами воздух, пытаясь отдышаться. После Пик обнял Вару за талию и прижал его к себе, поцеловав в лоб.
В - Хах... Это было неплохо
П - Ты ещё разговаривать после такого можешь?
В - Ха-ха, да)Отчёт: 686 слова
Чтож, мне даже как-то стыдно после такого долго отсутвия выкладывать такую маленькую главу. Но с другой, стороны, больше я бы её написать не смогла. Я бы дописала её и выложила раньше, если бы не заболела (температура шарашила аж 39 с чем-то) и если бы не разучилась писать порнушку. Нет, я серьёзно, я просто такая держу в руках телефон и думаю: "и чё теперь писать?".
Ладно, это уже на втором плане. Поздравляю вас с прошедшим Новым Годом и с Рождеством! Желаю вам успехов в учёте и в личной жизни, чтобы те желания, которые вы загадывали в новогоднюю ночь обязательно сбылись! Любите, будьте любимыми и не болейте!💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу