Если хочешь, можешь треснуть меня со всей силы. Извини меня, пожалуйста...
Вару всхлипнул.
Из глаз валета снова потекли слёзы.
П - Вааару....Вару просто стоял опустив руки и плакал.
Слёзы сами неудержимо текли из его глаз, и он никак не мог это прекратить. Единственное, что у него сейчас было в голове, это то как бы поскорее скрыться с глаз Пика, чтобы не позориться больше.
Но тут, произошло самое неожиданное для них обоих.
Пиковый король обнял зелёноволосого. У Вару от такого округлились глаза. Чтобы ПИК и обнимал ЕГО? Он разве способен на что-то сентиментальное?П - Вару, ты простишь меня?
После нескольких секунд молчания, Вару всё же дал ответ:
В - д-да..
Помолчав какое-то время, Пик сказал:
П - кстати.
В - м?
П - тебе без очков больше идёт.
В - ээээ... Спасибо?..После этого Пик отстранился от Вару.
Он явно покраснел. Это заставило улыбнуться валета, что для него самого показалось странным.
П - ты это... То, что тут сейчас было, остаётся только между нами, хорошо?
В - сам хотел об этом попросить.
П - давай, успокаивайся..
В - хорошо...После этого Вару наконец-то закрыл дверь. Он прислонился спиной к двери и скатился по ней вниз.
В (мысли) - и что это было?...
Хотя, что я спрашиваю. Я в жизни никогда не заплакал бы, а сегодня это случилось, так что, думаю, для этого дня нормально, что все могут быть со странностями.После он закрыл глаза, в мыслях предстал тот момент, когда Пик обнял его. Странное приятное чувство разлилось по телу. Валет тут же открыл глаза. Всё его лицо залилось краской.
В (мысли) - так! Что это со мной?!Он помотал головой, но Пик так и не исчез из его мыслей. А чувство теплоты только усилилось. По-крайней мере, он успокоился и больше не плачет, это уже хорошо.
Вару встал с пола, подошёл к кровати взял и одел очки. Что бы там ему не говорили, но очки он не снимет при других, это факт.
После, он подошёл к зеркалу, видок у него был так себе. Он снова расчесался, а потом всё же переоделся в свою обычную одежду: синий свитер со спиралью и чёрные джинсы. Так-то получше будет.
Он снова лёг на кровать. Все эти события, только в начале дня уже вымотали его. Он закрыл глаза, и не заметил, как провалился в царство Морфея. Проспал он так часа три, наверное.
Разбудил его стук в дверь.
Вару сонно промычал, потянулся, а после сел на кровати, пытаясь понять, стук в дверь действительно был или ему это приснилось?
Снова раздался стук в дверь, а после за дверью глухо раздался голос Феликса:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу