Приколист неуверенно перевёл взгляд с серого неба, что было за окном, на своего парня.
Взгляд невольно упал на красные отметины на шее фиолетововолосого.
В - Пик, это... Это что, засосы?П - Аэээ, да...
В - Откуда они, Пик?...
П - Вару... Ты мне их и оставил. Ты был пьян и... Кхм, приставал ко мне.
После того, как Пик рассказал Зелёнке, о пьяных похождениях последнего, у того сразу промелькнули перед глазами вчерашние события, и он покраснел, как помидор.
В - О Боже... Я всё вспомнил, как стыдно...
Мотоциклист тихо хихикнул и приобнял, уже вставшего Вару, за плечи.
П - Не парься, Куст, ты же пьянючий в стельку был. Это не твоя вина. Отчасти...
В - Это почему ещё отчасти?
П - Ну, никто же тебя силой не заставлял пить, как не в себя)
В - Аээ, хах. Ну это да)
Валет улыбнулся и снова отвернулся к окну, а его король обнял того со спины и положил голову на плечо младшего.
А тем временем, небо за окном становилось всё темнее и темнее. Отяжелённые тучи серо-синего цвета, казалось, чуть ли не лежали на крышах домов. Ветер грустно завывал, будто бы ища себе товарища на сегодняшний мрачный день. Наконец, полил дождь, что называется, как из ведра. Капли, одна за одной, громко били по стёклам, крышам и подоконникам. Осень проявляла себя во всей красе.
Спустя минут пять, Вару встал с кровати и направился к двери.
П - Ты куда?
В - Сейчас узнаешь)
Валет оставил своего не понимающего парня в комнате, а сам побежал на кухню. Через где-то пятнадцать минут, зеленоволосый, с двумя кружками зелёного и чёрного чая в руках и пачкой печенья в зубах, пошёл обратно.
Зайдя в комнату, он увидел Пика сидящего на подоконнике. Как только зеленоглазый зашёл в комнату, фиолетововолосый обернулся на него.
П - Ничего себе, вот это ты циркач, конечно)
В - Лутфе помофи мне, фем футить (Лучше помоги мне, чем шутить)
Пробубнил валет, всё ещё держа пачку печенья в зубах.
П - Хах, сейчас.
Пик встал с подоконника, подошёл к Вару и взял у того печенье и кружку с чёрным чаем.
В - Спасибо.
П - И в честь чего это ты вдруг решил чаи погонять в комнате?)
В - А почему нет? Сейчас укроемся пледиком, сядем на подоконник и будем пить чаёк с печеньками. Романтика)
П - Ну, раз романтика - то ладно)
Пиковый король поставил свою кружку и печенье на подоконник, после, подошёл к кровати, взял плед, повернулся к своему Валету и сказал:
П - Поставь пока чай.
В - Зачем?
П - Просто поставь, сейчас увидишь зачем.
В - Окей..
Вару поставил свою кружку на подоконник, как и просил его король.
Пик подошёл к своему парню, завернул того, как куколку, в плед. Подхватил его на руки и сел на подоконник, усадив валета в одеяле спиной к себе, между ног, а после отдал тому его кружку с чаем, паралельно взяв и свою.
Зелёноволосый опрокинул голову, дабы посмотреть на своего парня.
В - Ахахах, Пииик, я же не маленький, чтобы меня так кутать!)
П - Для меня маленький~
Лидер поцеловал валета в его веснушчатый нос, от чего последний зарделся и постарался зарыться своим смущённым личиком в плед.
Король улыбнулся, погладил того по зелёной кудрявой шевелюре и вновь посмотрел в окно, за которым во всю бушевал ливень с ветром.
П - М-дааа, погода, сегодня не лётная.
В - А ты лететь куда-то собрался?
П - Да нет, мне и здесь, с тобой хорошо)
В - Хах, мне тоже)
Вару отпил из своей кружки чай.
В - Ммм, горячий. Вкусненько.
Слушай, Пикуш, подай пожалуйста печеньки.
П - Сейчас...
Пик взял пачку с печеньем и отдал её Вару.
П - Открыть сможешь или помочь?
В - Не-не, спасибо.
Валет начал пытаться открыть пачку.
П - Может, всё-таки помочь? Ты же сейчас всё рассыпешь..
В - Нееет, я сам.
Кряхтя ответил любитель зелёного. Наконец, он всё-таки открыл эту злосчастную пачку печенья, но, как и предсказывал Пик, печенье рассыпалось на плед, не всё, но одна третья пачки - точно.
В - Блииин.
П - А я говорил. Чё ж ты такой упёртый? Мог бы и меня попросить)
В - Бе-бе-бе, я же не девчёнка какая-то, чтобы пачку не смочь открыть.
П - Ну не знаю, не знаю)..
В - ВСМЫСЛЕЕЕ!?! Оборзел, шоль?!
П - Ахахах, да шучу-шучу я, успокойся)
В - Смотри мне!
Приколист взял одно печенье, обмакнул его в чай, а после откусил кусочек.
В - Ммм, вкусно. Таити-Таити, нас и здесь вкусно кормят! Хе-хе)
П - Дашь попробовать?)
В - Конечно, держи.
Вару снова обмакнул печенье в чае, а после протянул его Пику.
Пик, в свою очередь, быстро съел всю печеньку.
В - Эээ, смотри мне руку не откуси вместе печеньем!
П - Не, не откушу, она у тебя костлявая и не вкусная)
В - Фуф, ура, я останусь с рукой.Отчёт: 755 слов.
И так. Я всё же сделала это. Одной читательнице я сказала, что прода будет в субботу. Что ж, я решила всё-таки не поспать и написать для вас, хоть и маленькую, но главу.
Хотелось бы поделиться с вами тем, из-за чего я так долго отсутствовала, а так же своим состоянием. Сейчас у нас дистанционное обучение. И фиг был бы с ним, но до него, мы сидели на пятинедельных каникулах, и сейчас нам нужно очень быстро нагонять материал, т.к. на носу ОГЭ. Борюсь с эмоциональным выгоранием, ем только утром (и то утром плохо ем, потому что не очень хочется) и вечером, не обедаю, потом что боюсь отвлечься от уроков. А одно из самого неприятного, это то, что после сна я почти не восстанавливаюсь. Ладно-ладно, всё, молчу. Я очень устала и хочу спать. Спокойной ночи, люблю вас.
(23:51)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока они спят, мы любим
FanfictionЕдинственное, что могу сказать: это фик по 13 карт, шипп: ПикоВару. Больше ничего не скажу