Луна и правда красивая сегодня

777 60 22
                                    

Пик слегка ущипнул того за бок.
В - Ай! Хе-хе, ладно-ладно, теперь ты меня прости.
П - То-то же.

Простояв в обнимку ещё некоторое время, Вару отстранился от парня.
П - М? Что такое?
В - Да у меня уже ноги затекли так стоять.
П - Может спать будем ложиться?
В - А ты хочешь?
П - Не особо.. но ты по улице шаркался по дождю.
В - Да не, всё ок.
Вару присел на постель, а потом снизу вверх посмотрел на Пика.
Пик вопросительно кивнул и в недоумении наклонил голову набок. Но Вару ничего не ответил, он только помотал головой, чутка отклонившись назад, опёрся руками о кровать и посмотрел в окно.
Луна была полная. Яркая. Настолько яркая, что "своим" светом даже слепила глаза.
В - Го на крыше посидим?
П - С чего вдруг?
В - Ну.. Луна красивая. Да и прикольно, наверное, я ни разу не был на крыше.
П - Я запомнил твою хотелку, но думаю, что не сегодня. Крыша от дождя мокрая, да и ты сам уже изрядно промёрзся на улице. Не очень хочется, чтобы ты слёг, как и Зонтик, с температурой.
В - Ладно...
Нельзя сказать, что Вару сильно расстроился, но ему хотелось какой-то романтики, спустя пол дня, прожитых по-отдельностии, в напряжении от ссоры.
Несколько секунд Пик рассматривал лицо своего парня. Он заметил, что тот всё так же был не в настроении. Стоило предложить альтернативу Зелёнке.
П - Если хочешь, мы можем немного на балконе постоять.
Вару оживился.
В - Хочу.
П - Ну тогда пошли.
На их лицах появились смущённые улыбки.
Король подал руку валету, а тот с охоткой её принял и они направились к балкону. Выйдя в коридор, в потёмках Вару пнул что-то ногой.
В помещении не было непроглядной тьмы, но сразу на вскидку нельзя было сказать что это было, хотя по звуку валет догадывался, что это могло быть. И его догадка оказалась верной. Это были его очки, что Пик в порыве агрессии сорвал с парня. Вару поднял их и укоризненно посмотрел на своего короля. Тот лишь неловко улыбнулся, осознавая свою виновность, но во взгляде читалось: "Я же извинился, не ругай". Валет расправил очки и одел на голову Пику.
В - На. Это наказание.
П - А в чём оно состоит?
Пик непонимающе наклонил голову.
В - Я не знаю. Но мне так хочется.
Фиолетовый хихикнул.
П - Ну раз тебе так хочется..

Наконец они вышли на балкон. Валет подошёл к перилам и облокотился на них локтями. Луна белым ярким шаром висела в небе. Это завораживало. Была какая-то магия романтики в этом моменте.
П - Луна и правда красивая сегодня.
В - Для меня она уже давно красивая...
Рогатый кивнул, хотя сразу не понял что имеет ввиду кудряш, но спустя несколько секунд на него сошло озарение и тот покрылся румянцем.
П - Это неприкрытый подкат, что-ли?
В - Могу себе позволить.
Пик притянул за талию Вару, стоящего к нему боком, и чмокнул его в щёку. Тот развернулся обхватил короля за шею и поцеловал. Поцелуй был нежным, оба парня растаяли друг в друге и в этом моменте. Было в этом какое-то таинство, казалось, что они ощущали друг друга по-новому, будто до этого и не было ничего, будто всё как в первый раз. Отстранившись, король и валет долго смотрели друг на друга с неподдельной нежностью, рассматривая черты их лиц, а после обнялись, чутка покачиваясь, будто вальсируя. Им хотелось свиться, прижаться ещё сильнее, хотя сильнее уже некуда. Прохладный ветер приятно играл волосами и освежал кожу, хотя руки Вару всё-также оставались тёплыми. Не отрываясь от объятий, он приложил свою руку к холодной щеке Пика. Контраст температур приятно разлился по коже. Не хотелось ничего говорить, ничего делать, просто стоять так вдвоём рядышком и больше ничего им не нужно. Эти ощущения невозможно передать словами, но один раз ощутив это, ты никогда это не забудешь и будешь хранить в памяти такие моменты, как самое сокровенное, что у тебя есть.
В - Иронично всё это.
П - Ты про что?
В - Ночь на дворе. Пока они спят, мы любим.

Отчёт: 643 слова.

Ум... Как-то это получилось очень миленько. Я и забыла как писать в своё удовольствие. Как вообще писать. Очень много времени прошло, я знаю. Я уже устала от собственных же извинений о том, что я пропадаю не весть куда и не весть на сколько, всё же простите за это. Я действительно поступаю неправильно. В последнее время я завалена долгами доверху, ложусь рано, по-сравнению с тем, что было до этого. Но думаю, что после того как я до часу просидела, организм мне спасибо не скажет. Я видела все ваши комментарии с вопросами о проде и о моём состоянии. В порядке ли я, и вообще жива ли. У меня не было сил на них отвечать, простите. Просто знайте, что каждый комм я видела и читала, всем вам спасибо за беспокойство. Я жива и всё хорошо, наверное. Не думала, что моя пропажа вызовет такую суматоху? Да, думаю это можно так назвать. За это время пришло много новых читателей, мне правда очень приятно наблюдать за тем, что моё творчество продвигается и людям действительно нравится. Спасибо за это. Большое спасибо.
Не знаю, стоит ли делать проду, т.к. эта часть выглядит как завершение этой истории. В прочем, думаю, решать вам, если вы захотите - прода будет. Вопрос только в том когда я её реализую.
Всем спокойной ночи, кто читает это в момент опубликования. С прошедшим 8 марта всех девушек ❤️(1:09)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока они спят, мы любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя