Поездка-6 глава

3.1K 87 3
                                    


Pov-Гарри

Я решил её увезти в мой маленький домик за городом . Ехать примерно 2 часа . Я повернул голову и Вижу милую картину . Как мило подумал я . Так Стайлс соберись с мыслями сказал я сам себе .Я приехал к себе домой взял вещи , переоделся в футболку и черные  узкие джинсы и поехал к дому . Приехав я тряс её за плече но она не проснулась . И я решил обойти машину встал и подошёл к другой стороне машины , открыв дверь взял на руки . Выпрямился пошёл с ней в дом . Дом ( на картинке ) . Поднялся на второй этаж , открыл первую комнату . Она была в салатовых и белых тонах. Положил на кровать белых тонов с салатовым балдахином . И она свернулась в маленький  калачик . Я пошел вниз на кухню , открыл холодильник а там мышь повесилась . Ладно поеду в супермаркет. Он тут в двух милях . Взяв ключи от машины вышел и сел в машину . Минут через 30 я вернулся с двумя огромными пакетами , направился на кухню . И подогрев пиццу съел и пошёл спать . Зашёл в комнату снял футболку . Протянул её к себе . Она упиралась носиком мне в грудь и продолжила спать. А я не мог заснуть смотрел на неё . Подумал она такая красивая , кажется я влюбился но взаимно ли это подумал я и заснул . Я видел чудесный сон это была........

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя