После того как я уехала прошло 2 месяца я все ещё в Москве . Видела своих друзей , подруг , врагов, шлюх которые были моими подругами , бывших парней . И вот сиду в кафе пью чай с печеньями и тут подходит молодой парень и сказал
Привет , а можно с тобой сесть - спросил он меня .
Привет конечно садись , только чур не флиртовать я беременна и убить могу - сказала я пока сидел .
Офигель значит ты не одна - грустно сказал он .
Нет я одна - сказала я и у меня глаза стали стеклянными .
Ээээ не плачь тебя как зовут - спросил меня парень я пригледелась к нему мне кажется или он похож на моего друга .
Настя а тебя - спросила я убирая слёзы .
Саша- ответил он .
Стой Саша Синицын - спросила я .
Да стой а откуда ты меня знаешь - сказал он приглядываясь .
Вот дебил - сказала я легонько хлопнув себя по лбу .
Это я Настя Громова - сказала я .
Нет.....нет ты не Настя она же ..Че Громова вот дурак не узнал - сказал он обнимая меня.
Если вы не знаете Синицына то я вам объесню . Александр Синицын мой лучший дэбил тобишь друг детства .
Как тебя угараздело залететь ааа?- спросил он и добавил а почему ты в капюшоне .
Во первых в капюшоне потому что я знаменита дурак чтоли телик не смотришь , во вторых не знаешь как детей создают - смеясь сказала я .
А и почему ты переправилась у тебя такие чудесные кончики и цвет волос был .
А надо было от бывшего скрыться - ответила вспоминая тот момент когда он мне изменил . Как я плакала эти 2 чертовых месяца .
А как бывшего та зовут я ему щя челюсть сломаю - сказал он сжимая кулаки .
Нет ты не сможешь ему что-то сломать видишь ли у нас и я рассказала ему всю историю начиная от вылитого на него сока до измены.
Да мать не лёгкую судьбу тебе послали - сказал он.
Да - вздохнув сказала я и добавила А Сашка я скоро уеду .
Да ах тыж а куда - спросил он меня.
Да в Париж и останусь там - сказала я .
Ну раз ты скоро уежаешь давай хоть погуляем и ещё расскажешь и о своих делах расскажу - сказал он и мы вышли из кафе. Он приобнял меня за плечи и повёл в парк . Пока мы шли я много узнала что он уже женат у него есть маленькая дочь Маша , есть свой небольшой бизнес , частный 2 этажный домик в приличном районе , машина кароче много чего крутого.
Круто Сашка много чего ты откапал - сказала я .
Ну а че ни штаны же просиживать.
Причём он старше меня ему 20 а уже всего этого достиг .
А я забыла сказать за эти 2 месяца я училась в Москве и закончила на пару месяцев раньше школу .
Мы ещё немого погуляли и он дал мне свой номер телефона . Я поплелась домой до рейса осталось 3 часа. Я собирала вещи . Сто пудов вы спросите почему город любви. Так вот отвечаю у меня там друзья , и свой 3 этажный дом а не 4 комнатная квартира . Уже 10 а рейс в 11:30 . Я переоделась в радужную толстовку и темно-синие джинсы.Поев пиццу собрала все чемоданы в коридоре и попрощялась с квартирой . Такси уже ждало меня снаружи . Я положила все чемоданы в багажник и мы уехали в аэропорт .Я приехав расплатилось взяв вещи зашла в аэропорт. И тут я слышу крики что-то типа " О боже они тут " " 1 D я вас обожаю"и. д.р . Твою мать они тут . Все я уже шла к регистрации но меня остановил ...... Луи и сказал
Прости ты её не видела - спросил он с гнусной мордашкой .
Я знаю её только парням не говори.Тихо щя ты даёшь свой телефон и я записывают свой номер но ты не даёшь его парням хорошо- сказала я .
Ок - сказал он и подал свой айфон .
Я написала свой телефон т подписала как Эшлин .
Так вот Луи я подписана как Эшлин . Пока меня ждут .
Пока -ответил он и я взяв чемоданы пошла к регистрации . Я зарегистрировалась и села в самолёт . И уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015
RomanceЯ-Обычная девушка,он-популярный парень нашей школы. У нас есть общее- мы ненавидим друг друга.(люди это моя первая книга не судите строга пожалуйста ). Но есть такое обстоятельства что я должна выйти за него замуж. И все решит всего лишь один поцелу...