Pov-Настя
Он мне хотел что-то сказать, но я не хочу его слушать из-за этого перебила.
-СТАЙЛС ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!-почти кричала я .
-Ну я тут типа в гостях если что - сказал он громко .Офигеть и что-же делать - думала я.
-Чудесно выглядишь, что для меня наряжалась?-сказал он поднимая и опуская брови с дурацкой ухмылкой .
-Нет для сына коллеги моего отца-сказала я . Ну я так и не поняла что ты тут делаешь.И тут зашел мой отец с мужчиной лет 42-43 .
Сын что вы тут кричите со своей будущей невестой-обратился этот мужчина к Стайлсу . Стоп так вот о ком папа говорил а то у меня было плохое предчувствие . Они что меня за не выдать хотят не я лучше умру . Блин влипла так влипла-подумала я .-Папа знакомься это тот парень из-за которого вы сегодня смеялись чуть ли не катались по полу как и остальная школа -сказала я папе .
-Так это твой парень-ответил отец .
-Нет папа-ответила я .
Pov-Гарри
Так из-за меня они смеялись. Интересно почему они подумали что я её парень . Но я не успел задать этот вопрос как зашла моя мама и мама Насти и просила Настю зайти к ним с отцом в кабинет когда гости уйдут-сказала её мама шепотом чтобы я не услышал . Но я все равно услышал .
Pov-НастяИ потом к нам зашла такая "милая" парочка мой брат и какая-та девушка его возраста. Они представились и я поняла что её Зовут Джемма . Его маму зовут -Энн. И мы тоже по приветствовалось . И сели за стол . И тут моя мама и Энн начали обсуждать свадьбу . Но чью я не услышала так как меня отвлекал Гарри.Я встала и сказала:
-Я наверное пойду на верх , спасибо за ужин-сказала я и встав из-за стола направилась в комнату .
Pov-ГарриОна встала из-за стола сказала что пойдёт в комнату . И ушла как только за ней захлопнулась на втором этаже дверь тут меня начали спрашивать Мария Сергеевна:
-Ну как Гарри понравилась твоя будущая невеста-спросила меня мама Насти.
Она не в моём вкусе-сказал я с безразличием. Хотя по правде она мне очень понравилась. И тут я встал и сказал:
-А где у вас туалет-спросил я.
-На втором этаже на право-сказал Женя.
-Спасибо-ответил я и скрылся на втором этаже . из-за сиреневой двери с цветами слышны всхлипы и плачь.
Pov-НастяЯ поднявшись в свою комнату улеглась в свою огромную кровать и начала плакать. Пока меня кто-то не обнял. Я уже наплакавшись подняла голову это был........( теперь только завтра выложу)( и сори я с телефона пишу из-за этого может быть и ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015
RomanceЯ-Обычная девушка,он-популярный парень нашей школы. У нас есть общее- мы ненавидим друг друга.(люди это моя первая книга не судите строга пожалуйста ). Но есть такое обстоятельства что я должна выйти за него замуж. И все решит всего лишь один поцелу...