24 глава- Благотворительный вечер.

2.1K 50 3
                                    

( ребята я знаю а обещала через 5-6 обычных глав выпустить огромную Ноя решила пусть будет эта та огромная глава типа аванс )
Pov-Настя

Прошла неделя после нашей прогулки . Мы уже с девчонка живём в нашем общем доме за неделю мы все подружились . И вот к нам зашли мальчики . Все что я помню что мы все напились до горячки.  Потом ещё Луи предложил поиграть в бутылочку . И все а на утро я проснулась с Гарри в своей комнате.  Ужас ну вы уже знаете как я их будила но если не помните то перечитайте 16 главу . Но только кричали мы с девочками все тоже но по другому порядку . Ну а раз Найла я тогда не было я просто закричала что еда умирает и он не поверите встал и побежал к холодильнику спотыкаясь на лестнице .

Ну вот и мама звонит что ей ещё надо

Да мама- сказала я поппивая воду отходя  после вчерашнего .

Настя сегодня в 7 часов вечера будет благотворительный вечер и ты должна присутствовать с Гарри.

И не каких отговоров я и без этого разрешила тебе с подружками переехать так что все - сказала она.

Хорошо я там буду а где будет происходить мероприятие - спросила я её . Как зашёл Найл в боксерках и направился к холодильника сгреб все что там есть на стол и начал есть и сказал

Будешь- протягивая еду .

Я просто показала головой . Он просто пожал плечами мол " ну как хочешь" .

Мама сказала где и попрощавшись сбросила трубку.  Уже было 3 часа дня офигеть . Ладно я просто приготовлю блинчики . Прошло 20 минут и все готово. Первым прибежал Найл за ним Лу, девочки , Зейн , Гарри , и последний Ли . Пока мы ели Лу  все время смешил.

Поев все ушли в гостиную а я начала мыть посуду . Я почувствовала чьето тёплое дыхание на шеи , я повернулась там стоял Гарри. Я сказала

Ксатить Гарри готовься к 7 вечера мы едим на благотворительный вечер .

Хорошо - сказал он . Поцеловал меня в щечку и ушёл . Я помыв посуду посмотрела сколько время уже было 4:30.  Я поднялась к себе в комнату приняла душ , оделась что на картине и причёска тоже там . Уже было 6:20 . Я спустилась вниз и там ждал Гарри он был одет на картинке . Мальчики ещё у нас были как я спустилась я услышала свисты . Гарри взял меня за руку и повёл к машине . Мы сели и поехали по адресу который мама сказала мне . Когда мы приехали Гарри взял меня за руку и мы зашли внутрь .  Все смотрели только на нас . Мы подошли к родственикам . Ну да типа мы же с Гарри уже скоро будем муж и жена так что они мне тоже родственики.  Вот стоят 3 пары . 1 пара мои родители , 2 пара родители Гарри и 3 пара Женя и Джемма , я недавно узнала что они уже давно встречаются . И скоро тоже поженяься я так рада за Женю . Все тоже были не против их брака . Хотя мы договорились что нашу свадьбу пока отложат . Я хочу чтобы Гарри сам сделал мне предложения когда сам захочет а не по настоянию родителей . Мы все прошли за наш стол . Все что-то  обсуждали . Гарри нашептал что здесь наши ребята . Я очень обрадовалась что они тут . Они мне стали как братья , а девочки сёстры . Нам что-то подали на стол.

Я внесла 10.000 тысяч фунтов стерленга . Ну все почти так же некоторые даже больше . Вот начинает играть живая музыка.  Гарри встал и сказал подавая руку

Идём потанцуем - с улыбкой .

Конечно- ответила я .

Мы вышли в центр танцпола и все смотрели только на нас , кто-то перешептываются , смотрят на меня то с завестью, то с восхищением, то со злобой . Я положила руку на его плече ,я снижалась к нему, а он положил свои руки мне на талию . Я смотрела в его зелёные глаза они таа завораживали . А он в мои голубые глаза . После я сильна утамилась и мы присели и я сказала маме

Мама а можно нас уйти я очень устала.

Ну хорошо дочь - сказала она целая в лоб .

Пока маса и папа- папа на последок поцеловал меня в макушку .

Я подошла к Гарри и сказала

Гарри валим от сюда - с улыбкой .

Идём -беря меня за руку сказал он . Мы как раз проходили мимо девочек и они мне в след кричали не придут ночевать .

Ну и тут Гарри как то пошло улыбнулся , от чего я закатила глаза . Мы сели в его машину и поехали ко мне . Приехав он как истинный джентльмен подал мне руку , он подошел вплотную и сказал на ухо

Я сейчас прийду вещи возьму а ты пока переодевайся .

Хорошо - ответила я тоже лепча ему в ухо .

Я прошла в дом ушла наверх переоделась в лосины и майку . Спустилась вниз и вижу на пороге стоит небольшая сумка . Я прохожу в гостиную а там лежит уставшая туша моего будущего мужа . Мда придётся тащить наверх . Я взяла его притянула его за талию, положила его руку на мои плечи и повела в мою комнату . Положив на кравать я раздела его и укрыла одеялом и тоже легла к нему . Положила голову ему на грудь и так и уснула .

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя