16 глава-Прогулка и её последствия

2.8K 75 5
                                    

Pov-Настя

Мы пришли в парк аттракционов . Света , я , Найл,Гарри все кричали как девочки ну мы со Светлой не считаемся . Весь день смеялись , кушали сладкую вату . И потом зашли в кафе . Кафе было очень уютным. Мы сели за очень-очень большим столом . Все заказали и мы рассказывали самые смешные истории .  Поев мы вышли из кафе и направились домой потому что уже было 20:00 . Ну мы и засиделись . И тут Зейн сказал
А давайте пойдём в клуб?
Ну давай- ответили парни
Ок-сказала Света.
Ну ладно- сказала я .

Вы все зашли в дом где были почему то мои вещи и Светки в одной из комнат . Они что думают что мы у них останимся ну все-таки кому же нести 6 мёртвых туш . И барабанная дробь .......... Конечно мне . Вот я переоделась то что на картинке(1 фиолетовое) а Светка (2) .Я сделал кудри и побрызгала блестящий лак , сделала нежный макияж. Светка греческую прическу ,красную помады, и под цвет платья тени. И мы спустились вниз . Внизу ждали мальчики одеты ( на картинке 3) .

И мы сели в машины . Я,Гарри,Зейн в машине Гарри. В машине Лиама : Лиам, Света,Луи,Найл.И мы доехвли до самого попурярного клуба в Лондоне. Спустились вниз к столикам. Сели за него  и остальные начали заказывать алкогольные напитки . Оказывается тут наливаю ребятом которым более 15 лет . Уже 00:00 . Все вдрысь пьяные кроме Найла . Гарри лез целоватся . Но я целовала но не более хотя он хотел большего . Но я та не могу . Уже 2 часа . Я посадила к Гарри в машину Гарри , Светку . А Найл к Лиаму в машину  : Луи , Лиама . И так мы доехали до дома . Они разложились как могли . Я пошла к себе в комнату прихватив Светку , которая лезла к Найду целоватся . Все теперь она спит и танком не разбудишь . Я взяла вещи приняла душ , переоделась и легла спать.
Утро.

Я проснулась в 9 утра и у меня появился план . Я подошла к Найлу на кухню опять что- то ест.  Рассказала суть моего плана . И мы начали действовать . Сначала зашли в первую комнату там спал принцесса Зейн . И я начала орать
Ааааааа Зейн пожар беги из дома . И знаете что он выпрыгнул в окно прям в бассейн .  Я ржала как угарелая .
Таблетка на столе Зейн . Он чуть поварчял ну потом угол на кухню .

Следующая комната  там спал Луи . Зашла и начала говорить
Ааааааа Луи меня насилуют помогиОн как вскачил что с лесницы упал .
Прости Луи таблетка на столе . Он еле как дополз до комнаты .

Следующая комната . Там спала Светка.Я придумала и позвала Найла .
Ааааааа Светка меня Найт душит спассссссссиииииииии.

Он как вскачила что с кровати упала и головой об стенку шандарахнулась . Хахахахахахаха.Я ржала как и Найл .

Прости Светка Таблетка на столе. Она встал пошатавая и ушла вниз. И последняя комната . Там так мило спали в обнимку Гарри , большой медведь и Лиам .Так сначала Лиам .
Лиам там твоя мама скоро приедит а в доме бардак . И не поверите он встал как вскопанный  и побежал что тоже с леснтцы упал .
Прости Ли таблетка на столе .

Теперь Гарри  .
Аааааа Гарри я рожаю помоги аааааааааааааас . Он быстро встал и упал когда хотел добежать до телефона . Гарри вставай иди таблетка на столе . Я чмокнув его в губы ушла вниз .

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя