Pov-Настя
Там были мои родители и Женя и родители Гарри с Джемой . Женя с Джемой стояли держась за руки . Я стояла в шоке . Пока не подошёл Гарри. Он взял мою руку и потащил на кухню. Следом подошли и остальные . Сто пудов щя начнётся кто это и т.д опрос . Но потом в была шоке в миллионы раз сильнее они сказали что ниче что я привела друзей . Я поднялась наверх переоделась ( что на картинке только без плащя ) , волосы просто распустила .Я уже оделась и тут зашел Гарри . Я спойко взяла рюкзак закинула пару тетрадок ручек и карандашей и большой альбом. Сегодня будет концерт и я хотела спеть для Гарри песню но не знаю какую .
Точно придумала я спою песню «Paradise».
Спустившись вниз уже все готовы . Прошло немного времени и спустился Гарри . Мы все сели в 2 машины . Я села с Гарри вперед в его машину а сзади сидел Луи . А в другой машине сидели Света и Найл , Лиам и Зейн . Лу все дорогу смешил нас с Гарри . Мы приехали в школу с хорошим настроением . Мы со Светкой попращялись с парнями сказав что увидимся в столовой . И мы поплелись на урок . Сев за нашу парту я взяла наушники и слушала музыку . Так прошло ещё 2 урока . Странно Светка все уроки не разгоривала со мной . Мы зашли в столовую . Я взяла булочку и сок , а Светка пончик с кофе . Мы сели к парням за столик . Я принялась за еду . Странно парни тоже молчат странные они сегодня но хотябы Лу не молчит . Мне надоела это молчание я доела и со злобой вышла из столовой .
Pov-СветаМы молчали что бы не выдать их секрет. А кстати я забыла сказать на конкурсе будет присуствовать сам Саймон Коуэл( ребята я точно не помню как его зовут ) . А это большая шишка . И вот главный приз он выпустит песню победителей . Я тоже поев пошла за Настей . Она сидела и повторяла песню . Я подошла к ней и сказала :
Настя прости что была холодна к тебе - сказала я и обнимаю её .
Да ничего но все равно обидно - сказала она и обнила в ответ .
Ладно тебе надо готовиться . Удачи тебе - сказала я .
Спасибки- сказала она .
Через 20 минут
Pov-НастяЯ буду выступать через 10 минут . А после меня парни . Я пока подкрасилась и разогревалась . Ну вот моя очередь блин . Ладно успокойся Настя . Я выхожу на сцену и ищу глазами парню которому сочинила песню .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015
RomanceЯ-Обычная девушка,он-популярный парень нашей школы. У нас есть общее- мы ненавидим друг друга.(люди это моя первая книга не судите строга пожалуйста ). Но есть такое обстоятельства что я должна выйти за него замуж. И все решит всего лишь один поцелу...