(Простите что не писала главы у моей мамы вчера было день рождение то есть 19 марта и 20 я пыталась писать но что-то не получалось вот теперь под песни пишу )
Pov-НастяЯ проснулась в 10 утра . Я почувствовала что чьята рука лежала у меня на талии и не даёт встать . Я пыталась убрать его руку и с 4 попытки я встала . Я пошла в душ сняв одежду встала под душем . И что-то меня начало тошнить . Наверно отравилась подумала я . Я обматавшись полотенцем . Высушила волосы и накинула халат . Спустившись вниз , ушла на кухню . Я начала разбивать яйца в миску , добавила молока и перемишала . Поставила сковортку на плиту , нарезала хлеб и засунула в тостер , достала бекон и пожарила его , сняв бекон поджарила омлет , достала тосты. Но как я жарила бекон меня вырвало. Сделав завтрак поднялась к барашку. Я зашла в комнату . Он так мило похрапывал. Ну я решила его поцеловать в нос . От чего он поморщился и открыл свои изумрудные глаза .
Что ты делаешь - спросил он сонным голосом .
Бужу тебя - сказала я и легко поцеловала его . Блин опять тошнит но уже я побежала в туалет . Я " сделав свои дела " промыла лицо холодной водой . Ладно Настя упокойся сказала я сама себе и вышла из ванны где меня ждал Гарри в одних штанах роющийся в сумке . Я подошла к своему шкафу взяла одежду и зашла в ванну . Переоделась на картинке. И вышла Гарри уже не было . Я спустилась вниз , зашла на кухню и опять поморщиламь от запаха бекона аж рвать хочется . Я съела завтрак кроме бекона . И ушла в гостиную смотреть фильм . Через 5 минут присоединился Гарри . И мне опять что-то рвет и я побежала в ванную пока я делала дела услышала как входная дверь открылась и перешептывание . Я промыв горло вышла . Зашла в гостиную и на меня устремились 9 пар глаз .
Милая что с тобой - спросила меня Софи .
Отравилась ничего плохого - сказала я обнимая девочек . Мы сидели где-то до 2 часов , я бегала уже много раз в ванну , потом мальчики ушли ссылаясь на дела . И на меня устремились 4 пары глаз.
Так ты раскажешь что случилось ?-спросили они меня.
Ты случаем не ....... Беременна - спросила меня Света с испугом в голосе .
Сомневаюсь- сказала я .
А когда у вас было ну ........ Это - спросила меня подруга.
Ну недавно - смущаясь сказала я .
Ну лучше проверить протягивая мне тест сказала Эль .
Ну ладно - раздраженно сказала я и ушла в ванну . Там написано что результаты будут через 15 минут .
Ну что сказала Света .
Будет результат через 15 минут ответила я .
Хорошо- ответили обеспокоенно сказали они. Мы все это время они рассказывали что они делали после вчерашнего.
Я зашла в ванную и посмотрела на тест и прочла если 1 полоска я не беременна , 2 полоски беременна .
Я посмотрела на тест там было 1 чёткая полоска и одна еле заметная я еще раз прочла и там было сказано даже если 1 есть и 1 плохо видна это признак беременности . Я стояла в шоке я беременна я не могла кричала моё подсознание я же ещё молода . С этими мыслями я вышла из ванны к девочкам и они уловили мой шок. Ко мне подошла Софи и посмотрела на тест у меня в руке.
Девочки он положительный - треся перед ихнеми лицами тест .
Капец - сказала Света которая тоже прибылавала в шоке ну как и все .
И что делать будем сказала Эль .
Я.....я не......... Я не знаю- ответила я.
Ну блин чем Гарри думал кричало моё подсознание.
Идём тянула меня Эль .
Куда - спросила я её.
На казнь блин , в больницу - сказала Эль . Мы вышли из дома сели в машину как мне позвонил Гарри .
Девочки Гарри звонит что делать - спросила я их .
Ну скажи что все хорошо и не надо беспокоится. Он перестал звонить и я просто написала СМС. Сказав что хорошо и чтобы не беспокоил .
Мы приехали и направились в гинекологу . Все остались в коридоре . После как меня помучили она сказала
Да вы беременны срок примерно 1-2 недели - сказала она .
Вы должны принимать витамины и прийти через 4 недели снова .
Хорошо . Спасибо , до свидания - сказала я ей и вышла из кабинета .
Ну как - спросили они.
Я беременна срок 1-2 недели .
Мы так рады за тебя сказки они хором и набросились на меня с объятиями .
А Настя как же ты скажешь Гарри. Об этом .
Расскажу н только позже .
( ну что как глава знаю скучновато но я пыталась хоть как то написать простите если что ) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015
Lãng mạnЯ-Обычная девушка,он-популярный парень нашей школы. У нас есть общее- мы ненавидим друг друга.(люди это моя первая книга не судите строга пожалуйста ). Но есть такое обстоятельства что я должна выйти за него замуж. И все решит всего лишь один поцелу...