Давай сначала посмотрим сначала фильм а потом можно пойти в парк-сказала я включая фильм . Посмотрев я ушла к себе в комнату переодевается . (одежда на картинке). Одевшись пошла вниз . Гарри уже готов . Он одет в голубые джинсы и белую майку и красную в клетку рубашку. Мы вышли из дома и направились в парк. Шли минут 20 . Пришли и я начмла осматриваться . Гарри предложил пойти на аттракционы . Я согласилась . Мы катались на американских горках и чертовом колесе . После пошли в кафе . Под названием " Love " . Зашли там было очень красиво и очень мило . Зашли я заказала лазанью и ягодный сок . А Гарри заказал тоже лазанью и кофе . Когда он заказывал официантка так и раздевала его глазами . Кажется я ревную бог ты мой да он мне безумно нравится . Поев мы решили заглянуть в супермаркет . Я сказала взять бекон , хлеб для тостов , сыр . Он ушёл за продуктами а я за вкусняшками . Взяла печеньки с кусочками шоколада , мороженое нескольких сортов , газировку , чипсы пару пачек . Положив все в корзину . Подошла к кассе где меня должен Гарри ждать . Он ждал у удевленными глазами . Я закрыла ему рот с улыбкой во весь рот . Купив продукты пошли в дом . Зашли на кухню и слышу у меня телефон звонит . Это была мама . Я взяла трубку.
Доченька ты где почему не предупредила меня о том , что остаешься с Гарри ночевать - сказала она немного грусео но потом весело как речь заходит о Гарри и о том как я провела ночь с ним .
Все хорошо мама прости что не сказала я по дороге уснула - сказала я ей .Ну что делали ? - спросил она мне кажется она улыбается .
Мама что могут сделать 17-летние подростки .
Спать-ответила я за неё .
Ну ладно-сказала она с грустью .
Мама а как там Женя?- спросила я
Сидит чай. Пьёт с Джеммой а что ?-сказала она
Как с Джеммой, она у нас ночивала- спросила я ?
Нет на чай заглянула -сказала она. Вух-взохнув сказала я .
Ну ладно мама я пойду . Пока.
Пока . Если ещё останишься позвонил и не забудь вам завтра в школу -сказала она .
Хорошо мама. Все пока-сказала я
Пока-ответила она и я повесилась трубку . Я спустилась на кухню . А там....(кстати ребята у меня есть типа правой руки это моя лучшая подруга но в основном я буду писать главы, у меня клавиатура тупит глава теперь будет завтра )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015
RomanceЯ-Обычная девушка,он-популярный парень нашей школы. У нас есть общее- мы ненавидим друг друга.(люди это моя первая книга не судите строга пожалуйста ). Но есть такое обстоятельства что я должна выйти за него замуж. И все решит всего лишь один поцелу...