Pov-Гарри
Моё первое желание это ответить мне на вопрос - сказал я смотря на неё следя за её реакцией .
Ну и какой вопрос? - спросила она гдедя мне в глаза .Ты любишь меня?- спросил я её
Пожалуйста хоть бы любила .
Pov-НастяТы любишь меня?- спросил он.
Что люблю ли я его ну я и сама незнаю а тут такой вопрос . Что же делать . Я нечего не ответила а просто притянула его за шею и поцеловала , он положил свои руки мне на талию . И так мы целовались минут 5 . Пока воздух не закончился .
Так ты не ответила на вопрос - с ухмылкой сказал он .
Ну любли пока нет но ты мне очень сильно нравишся - сказала я.
Чмокнув в губы . Сказала
Гарри идём спать уже 1 ночи- зевая.
Хорошо идём - сказал он и я не почувствовала земли под ногами . Да я как принцесса , я его принцесса . Он принёс меня в мою спальню поцеловав в лоб хотел выйти ну тут я его отставолила сказав
Гарри останься со мной - ложась под одеяло.
Хорошо только подожди я сейчас - сказал он и вышел из комнаты .
Pov-ГарриЯ ей нравлюсь это уже достижения. Хочу ли я этой свадьбы через год . Незнаю вот мой ответ. Я ушёл к себе принял душ переоделся в боксерки и пошёл к МОЕЙ Насте . Лег рядом положил руки ей на талию и протянул к себе и сказал ей в ушко
Я люблю тебя Настя надеюсь ты тоже меня полюбишь , спокойной ночи . Поцеловав её в щечку . Лег обратно . И начал потихоньку засыпать .
Pov-НастяЯ тоже люблю тебя Гарри хотела я сказать ну это слишком ранно для этого признания . Он просто лег и вроде заснул. Я придумала . Я просто повернулась к нему поцеловав его в губы . Сказав на ухо Гарри если ты не спишь и услышал эти слова я тебя убью . Ты мне безумно нравишся . Поцеловав его ещё раз . Отвернулась и легла на подушку.
Pov-СветаЯ встала с утра и позвонила парням чтобы они меня забрали и отвезли к Насте она так и не звони , не писала . Я приехала и открыла запасным ключом . Мы с парнями зашли в дом . Они сели на диван . А я пошла к Насти в комнату . Открываю дверь и вижу такую картину : Лежит Настя , а рядом Гарри обняв её и решила спустица и позвать парней . Мы все поднялись к ней . И они стояли с такими лицами. Надо было это видеть . Я решила эту красоту сфоткать . Сначала удивленных парней , потом миленькую при миленькую парочку . И тут парни начали ржать что прям опять волялись на полу как в тото раз ( если кто не помнит то это когда Гарри потащил на первый этаж а она висела на его плече и он шлепал её по пятой точке) так это было хуже . Я тоже волялась вместе с ними .
Парни шшшш они же "жених" и "невеста" им можно .
Окей-все ещё ржали и мы пошли вниз я готовила завтрак . а парни зашли на кухню взяли кастрюли и полковники .И ушли наверх будить мужа и жену.
Pov-Автор.Настя и Гарри проснулись от грохота кастрюли . Они поднялись с кровати и видят парней держашихся за животы от смеха а возле них те самые кастрюли . Теперь они поняли что они из-за того что Гарри спит с Настей . А Настя с Гарри . И тут они все-таки выгнали этих оболтусов в низ . Гарри одел штаны и футболку . И с Настей спустился в низ .
Pov- НастяМы спустились вниз и увидели Парней и Свету . Она что думала что у нас был..... Она совсем сума сошла.
Ну Света не хочешь обьеснить мне что ты и парни тут делают ?- спросила её .
Ну меня парни подвезли к тебе и хотела расспросить почему ты мне не пишешь, не звонишь я беспокоилась за тебя - сделав грустное лицо .
Ну прости я была занята , прости пожалуйста меня- сказала я ей уже тоже с грумным лицом .
Хорошо ну что идем есть и гулять - когда мы уже идём со всеми на кухню хорошо.
Мы аокушали и пошли одеваться . Я отдела как на картинке(но только нежного голубова цвета) Сделала французскую косу , на ноги отдела балетки белого цвета и вы все вышли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015
Любовные романыЯ-Обычная девушка,он-популярный парень нашей школы. У нас есть общее- мы ненавидим друг друга.(люди это моя первая книга не судите строга пожалуйста ). Но есть такое обстоятельства что я должна выйти за него замуж. И все решит всего лишь один поцелу...