Куда же мы едим-11 глава

3.3K 66 2
                                    

Pov-Настя

Иди в гостиную. Фильм включи - сказала я грозно . А он что подумал куда я его пошлю . Я залилась смехом когда он простояв минуты 2 пошёл включать фильм. Я сделал блинчики с нутелой . Взяла две тарелки пошла к Стайлсу . Отдала одну тарелку и села возле него не диван . Мы смотрели фильм . Взяла тарелку Гарри и свою пошла их мыть . Затем поднялась чтобы переодеться в майку , шорты , конверсеры , и жакет . Взяла сумку и спустилась вниз . Гарри только закончил убираться . Я села на диван и смотрела новости . А он тем времён переодевался .
Pov-Harry.

Я переоделся в майку , чёрные джинсы и синию рубашку . Сегодня как раз у Луи день рождения . И мы с Настей поедим. Конечно она незнает о том что мы поедим туда . Я спустившись вниз . Сказал :
Настя ты едишь или хочешь остатся-с улыбкой спросил я её .
Да едим - ответила на мой вопрос .

Всю дорогу мы молчали . Передо мной красовался всё тот же 3- этажный дом с чудесным садом . Настя уже хотела выйти как я сказал:
Спасибо Настя за чудестные дни с тобой - сказал я , а она чуть-чуть покраснела .
А Настя и ещё чтобы к 7 была готова я заеду . Пока .
Пока- сказала она тихим голосом . И я уехал к себе .
Pov-Настя.

Он сказал готовиться к 7 . Но к чему ни сказал . Ну блин . Сейчас 2 часа . Я поплелась к дому крикнув Я дома . Но было тихо поплелась на кухню и нашла записку .

Милая мы с папой уехали в Америку на 2 месяца за тобой приглядит Гарри и он будет жить в гостивой комнате . Пока и целую . Не шалите .

Ну блин мама какой шалить.И ещё это кудрявое чудо будет тут жить. Взяла много вкусняшек и села в гостиной на диван включила " Мальчик в девочке " . Смеялась весь фильм . Посмотрела на время было 5 часов . Я ушла к себе на вверх . Переоделась ( на картинке) . Сделала лёгкий макияж и сделала акуратнные кудри . Время 6:55 . Взяла клач под цвет платья . И спускаюсь вниз . Кто-то стучит в дверь . Открываю и там стоит................( теперь глава будет или завтра или в понедельник )

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя