28 глава- Приезд домой и Заключительная глава .

2.3K 68 20
                                    

Pov-Настя

Меня разбудила стюарлеса сказала что мы прилетели я поймала такси и уехала к себе в квартиру . По дороге мне позвонила Света .

Да Свет что - сонно сказала я .

Эли а ты где - спросила она .Эли это имя если кто-то рядом .

Я еду домой а что - спросила я её . Я слышу хлопнула дверь .

Настя я хотела тебя навестить , и ещё тут Гарри волосы на себе рвет орет на всех , кричит что он виноват что ты уехала , не есть , не спит это же ужос я просто очень боюсь что он так и умрёт .

А я что могу поделать- шмыгая носом сказала я и добавила нечего было с той шлюхой валятся ещё и голый .

Так где ты - спросила она ещё раз .

Помнишь я тебе говорила что нам с Женей по дому купили в Париже.

Так вот я тут сейчас направляясь домой отнесу вещи и пойду в магазин . А когда ты хочешь приехать - сказала я открывая квартиру .

Ну я думала через 2-3 дня .

Хорошо я буду ждать - ответила я и вошла в свой дом .

Ладно мне пора пока - протораторила она и выключилась.

Прошло 3 дня .

Сегодня ко мне приедит Света . Я так по ней соскучилась . Вот уже кто-то звонит в дверь . Я открываю и тут вваливаются 4 девушек .

Светка ты им рассказала что ли - спросила я лежашию подругу .

Агась- сказала она встав по медвежьи обняла и тут на меня набросились и остальные .

Мы так соскучились - сказали они .

Я тоже очень по вам скучала - обнимая в ответ сказала я .

Все девочки вы щя меня и ребёнка раздавите - задыхаясь сказала я .

Ой прости - ответили они .

Ладно идемте завтракать а то уже 9 часов .

Идеи мы все чеои за завтрак . Пока я ела они рассказывали что де случилось за эти 2 месяца . 

Мы все провели этот день прекрасно . Мы смотрели фильмы , ходили по магазинам , кароче дурачились , ела я наверно больше чем Найл . Ну вот опять по ним скучаю . Девчонки сказали что у них турне по всему миру. И так мы делали всю неделю . И вот девочкам пора .

Пока приежайте почаще - сказала я им .

Обещяем постораемся а ты позвонил когда узнаешь кто это будет .Хорошо- спросили они меня.

Хорошо , хорошо идите а то опоздаете.  Когда за ними захлопнулась дверь я прото заплакала . Мне было до того плохо что хуже не бывает даже физическая боль не сравнится с душевной .

И тут позвонил Луи .

Да Луи - спросила я его .

Привет . Ты что плачешь - спроси он .

Привет . Нет просто что-то в глаз попало вот и кажется .

Не ври мне я знаю что ты плакала - сказал он . Да как он догадался.

Да я наврала давай просто не будем возращятся к этой теме - сказала я .

Хорошо моровка - сказал он .

Мне девочки сказали что вы в туре.

Да они ищут тебя - сказал он .

Да пусть переищутся - сказала я вытирая слёзы руковом от кофты .

Да тут Найл не есть вообще , Лиам ходит из комнаты в комнату , Зейн стал какой-то сердитый , Гарри даже говорить не буду - сказал он .

Ладно Луи мне пора спать завтра в больницу.

Пока моя любимая не находящиеся морковка -  сказал он и пожелал спокойной ночи Отключился.  И просто легла спать .

Pov- Автор

Настя просто не может простить измены но в душе она любит Гарри.

А Гарри в последнее время ходит как зомби . Он сам не понял как оказался в кровате . Может и пройдут года смогут ли они встретится никто не знает .
Ну что вы хотите продолжение ???? . Простите но меня хватило только на 28 глав а я хотела 30 или 40 . Ок лучше а следующей поаытаюсь это сделать .

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя