Папа сказал
-А он молодец.Я стою с удивленным лицом . А кстати добавил он . И ждёт пока все успокоится .И продолжил сегодня к нам сегодня приедит один мой коллега . И вам всем надо готовится к вечеру к нам приедут они к 8 .
-Что значит они ????-спросила я . Ну мой коллега , его жена и сын и дочь, кстати Настя его сын твоего возраста, а дочь возраста Жени .
-Может и свадьбы вашу устроем - мечтательно сказала мама .
-Ага только меня не забудьте пригласить-сказала я громко . А брат сидит себе спокойно. Ладно пойду готовится к "дорогим и любимым" гостям . Пошла сразу в душ , после встала возле шкафа чтобы выбрать наряд.Я выбрала нежно розовое платье с сиреневым поясом выше колена . И на ноги одела в тон платью туфли на шпильке . Потом подошла к столику с косметичками , сделала нежный макияж - накрасила губы нежно розовой помадой , чуть светло-сиреневых теней . И я готова . Спустилась вниз чтобы помочь маме . Женя сидит с влажными после душа волосами , белой футболке с короной , пиджак с закатанными рукавами, чёрные узкие джинсы . И пьёт чай . Круто . Папа как всегда в темно-синим костюме. Мама была в золотистым платье ниже колен . с идеальной прической . Мама готовит что-то безумно вкусное , что даже улыбку нельзя подавить . И тут звонят в дверь папа идёт открывать а мы накрывать в гостиной . И мы наконец-то закончили . И тут кто-то издает смешок . Я повернулась и чуть не упала без сознания от испуга это был ОН -Гарри Стайлс .
Pov-Гарри
Сижу в своей комнате не кому не мешаю и тут в мою дверь влетает Джемма . Джемма - моя старшая сестра . И говорит
- Гарри собирался сегодня мы идём к папиному коллеге к 8 часам , будь готов к 7:15 .
-Хороша Сестра - ответил я . И она вышла . Я пошел в душ, после душа одел чёрную рубашку с 2 первыми открытыми пуговицами, пиджак, и брюки . Вышел как раз вовремя. Сестра стояла в синим платье выше колена с открытой спиной, сделала укладку. Мама одета в красное платье ниже колена и тоже сделала укладку. Папа белая рубашка и серый костюм . И мы сели в 2 машины . Родители в своей с Джеммой а я в своей . И так мы доехали до 3-х этажного дома с чудесным садом . Зашли и нас представили передо мной стоял мужчина лет 40 , в темно-синим костюме с короткими русыми волосами . А рядом парень лет 20-22 лет в футболке с короной пиджаком с закатанными рукавами и узкими брюками . Как позже я узнал что парня зовут Женя , а мужчину - Алексея Александрович.И мы представились мама - Энн , сестра -Джемма, и я Гарри . И тут попросили пройти в гостиную там были его жена и дочь . И тут я зашел в гостиную и издал смешок потому что я узнал кто это . Это была ОНА - Настя Громова . Такая красивая и не досягаемая . Её голубые глаза показывает испуг , отвращение и много чего ещё . Русые волосы сделаны в кудри . На ней такое чудесное платье . Да не, я не могу в неё влюбится нет и ещё раз нет . Она меня с интересом разглядывает . Я только хотел что-то сказать но она меня прервала......( продолжение может сегодня будет сама пока незнаю )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015
RomanceЯ-Обычная девушка,он-популярный парень нашей школы. У нас есть общее- мы ненавидим друг друга.(люди это моя первая книга не судите строга пожалуйста ). Но есть такое обстоятельства что я должна выйти за него замуж. И все решит всего лишь один поцелу...