12 глава-Вечеринка

2.5K 54 5
                                    

Pov-Настя

Там стоял и барабанная дробь ......... Кудрявое чудо ну или Гарри .

Он был одет в рваные в некоторых местах джинсы тёмно-синего оттенка  , белую футболку , рубашку красная в клетку , и чёрные кеды .
Ещё раз привет . Готова ? - спросил он .
А по мне не видно - ответила слегка грубо .
Видно . Чудесно выглядишь - ответил он.
Стайлс куда мы едим ?- спросила я.
Сюрприз- ответил он все с той же ухмылкой .
Ладно идем уже - сказала я .
Идём - сказал он и взял меня за руку. Боже какая тёплая рука . Мы сели в его машину и поехали .

Ехали минут 5 в тишине и тишину нарушил Гарри спросив меня .
Тебе мама говорила что я у тебя жить буду 2 месяца - спросил с улыбкой .
Да говорила - ответила я ему .
Почему ты так улыбаешся как будто мы в одной кроватей спать будем - спросила я его .
Нет просто - ответил он.
Долго ехать - спросила я его
Нет ещё 10 минут- сказал он .
Спустя 10 минут мы оказались у 3 этажного дома . Я просто говоря в шоке . Мы зашли и в меня врезался резкий запах алкоголя и перегара .
Стайлс взял меня за руку и мы подошли к небольшой компании. Мы наверно на вечеринки в честь дня рождения ну кого ? Задавала я себе вопрос . И когда мы подошли я узнала там стояли : Зейн с Перри , Лиам с Дани , Найт с пиццей , и Луи с Эль .
Гарри ты где был все выходные и кто это с тобой?- спросил Пейн.
Это Настя , я ездил к дому где у меня обычно пьянка . а что случилось ?- спросил он .
Ничего просто спросили- ответил Пейн .
А ни эта ли красавица на тебя сок в столовой вылила - спросил Томлинсон и приглядываясь ко мне.
Да это я - ответила я .
Гарри как она ещё на ногах ходит да и ещё с тобой - спросил Луи.
Ну ты и дибил Луи , это моя "невеста " помнишь я тебе сказал рассказывал мне родители выбрали - ответил он .
Да помню так это про неё они говорили - смеясь говорил Луи .
Чего ты смеешся - Спросила я его .
Не просто , ты сначала на него сок вылета потом он тебя по всему 1 этажу тоскал шлепая по заднице  . Вы точно будете самой смешной и красивой парой года - все ещё смеясь сказал Луи.
Ну да - ответила я .
Гарри- сказала тихо я .
Мм? - спросил он .
А у когти день рождения - спросила я .
Ты посмотри с кем Эль и поймешь . Так это Луи дом - ответила я .
Да это его дом - ответил он .
А зачем я тут - спросила я .
Просто ты же моя " невеста " вот и мертвую тушу своего будущего мужа потащещь домой - ответил он.
Нет тащить я тебя не собираюсь - ответила я .

Кто- то меня толкал и я оказалась у Стайлса на руках . И он ...............

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя