20 глава-LOVE

1.9K 62 2
                                    

Там были : Зейн , Лиам , Найл , Луи и Света . Что они тут делаю подумала я .
Что вам ребята ?-Спросила я их .
Можно сначала зайти - сказал Лиам .
Ну ладно проходите - сказала я и отошла от двери . Они прошли разделись и сели в гостиной . Я прошла в гостиную и спросила

Так зачем вы пришли - приподняв бровь сказала я .

А ты что не рада нас видеть - сказал Найл и надул губы .

Нет конечно рада так почему ?- Спросила я .

Ну мы были в клубе праздновали ну и решили к вам съездить- сказала Света

А что мы вам помешали- приподнятая и опуская брови сказал Найл . Зейн с ухмылкой посмотрел на Гарри . Лиам и Луи тоже уствались но только уже на меня . А Светка с удивленными глазами посмотрела сначала на Гарри потом на меня .

А кстати Настя завтра будет конкурс у нас в школе и классуха попросила тебя выступить - сказала она .

Почему я - спросила я её .

Потому что Ты одна лучше всех поешь .

Мы тоже участвуем- сказали все 5 голосов .

Так вы в группе - спросила я у них . А ответет они просто кивнули .

Ну блин - сказала я и добавила мне вас не победить .

Ну может быть морковка- ответил Луи с улыбкой . И я тоже улыбнулась .

А Настя - сказала Светка.

Да что ?- сказала я .

А что за кольцо у тебя на безымянном пальце . Я посмотрела на палец с кольцом и улыбнулась .
А это парень подарил сказала я и  подмигнула Гарри.

Да а как же Гарри .

А я сегодня признался своей девушке в любви - сказал Гарри . И все 6 пар глаз уставидись на него .

И как зовут эту счасливицу обладательницу твоего сердца .

Оооо у неё самое чудесное имя на свете - сказал Гарри. И посмотрел на меня . Все проследили за его взляде .

А случайно эта девушка не Настя - сказала Света и посмотрела на Гарри .

Не у неё другое имя - ответил он .

Ну говори - сказал и все в унисон друг другу. 

Её зовут Громова Анастасия прошу в объятия своего парня . Сказал он и раскрыл объятия . Я не медля бросилась в его объятия . Как же я его люблю .

Настя почему ты мне не сказала что ты встречаешся с самым красивым и популярным парнем школы .

Ну мне он только несколько часов назад предложил .

Вот именно а должно пару минут- надув губы сказала она . К ней подошёл Найл и положил руку ей на талию.

А ты мне подруга ничего сказать не хочешь- сказала я приподняв одну бровь.

А мы с Найлером вместе ура - сказала она .

Ну никогда он предложил - сказала я .

Ну пару часов назад - сказала она .

Ну блин подруга ещё называется - сказала я и скрылась у на груди у своего парня . Я вдыхала его запах .

И сказал Гарри

Ладно если хотите оставайтесь- сказал он и посмотрел на парней .

Ну ок - сказали они .

Хорошо я с Гарри  в комнате родителей, Найл со Светой в комнате гостей ,Лиам и Луи вы в комнате Гарри и Зейн в моей комнате .

Хорошо - ответили они .

Ладно вы пока тут посидите я пойду постелю , Свет идём .

Идём - сказала она и поднялись на верх . Я зашла к себе в комнату взяла вещи чтобы переодеться . И закрыла шкаф а то не хочется искать своё нижнее бельё по всему дому . Взяла вещи зашла в комнату родителей там лежал Гарри и я сказала ему

Гарри иди вещи возьми - сказала я. Хорошо- ответил он и встал с кровати поцеловал меня в щеку и вышел .

Я постелила всем и пошла в душ . Стоя в душе думала может я готова на такой шаг . Ведь я его люблю и готова подарить свою девственность ему все решено сегодня всё произойдёт . Я вышла из душа обматавшись полотенцем и как на зло забыла вещи а может и к лучшему.  Посмотрела Гарри уже лежит и ждёт меня . Я подошла к нему села на колени . Притянула его за шею и поцеловала очень- очень страстно . Он засунул свой язык мне в рот и положил меня на кровать и поцеловал мои губы потом шею , ключицы и полотенце чуть начинает сподать .Я через силу сказала

Гарри запри пожалуйста дверь .

Хорошо- сказал он и встал с меня .

Он закрыл дверь и опять лег на меня.Я почуствовала что что-то упирается мне в живот.
Ты точно это хочешь- спросил он меня .
Я ничего не ответила притянула его к себе и поцеловала его так сладко так нежно . Он начал снимать с меня полотенце .
Нет Гарри сам сначала разденься .
Он начал раздеватся . ( продолжение будет завтра) ( как и обещяла большая глава)

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя