23 глава-группа one direction и Мы??????

2.2K 58 3
                                    

Назвали one direction ну конечно они очень классно поют . И меня ???

Что!!!!!?????!?!?! - сказала я .

Да я хочу с вами подписать и one direction контракты - сказал Саймон .

Бог ты мой ууууууурррррррррраааааа !!!!!!!- закричала я и накинулась на Гарри .

И тут Луи кричит

Групповое обнимание - и все навалились на нас с Гарри . И ещё Света присоединилась .

А кстати Настя ты тоже не одна будешь петь - сказал мистер Коуэл .

Да а с кем?- спросила я у не него .

Со мной - сказала тихо Светка .

Чтооооооо?- спросила я её .

Да и ещё с кем-то- сказала она .

Бог ты мой урашки слава единорогам . Как круто моя лучшая подруга и по соместительству солистка группы где мы участвуем .

Да и вы будете жить все вместе - сказал Саймон .

Круто- сказали мы со Светкой .

Ну вы молодые люди будете по соседству .

И из-за спины выходят 3 девушки .

Привет Саймон - говорит блондинка и подходит к Зейну. И одна подошла к Луи , а другая к Лиаму .

Я одна не понимаю кто это - говору я .

Нет я тоже- говорить парни и Светка .

Что вы тут делаете - спросид Лиам обнимая девушку .

Ну мы тут с другими солистками группы знакомимся сказала та что стоит с Лиамом .

А девочки это Перри(5)- та что с Зейном . А это София(1)-та что стоит с Лиамом и это Эль(2)-та что стоит с Луи ( а люди Настя 3, Света 4 ) .

Девочки а это Настя он указывает на меня и Света он указывает на мою подругу .

Надеюсь мы подружимся - сказали мы со Светкой .

Ну ладно нам пора сказали девочки и уволокли мальчиков .

А девочки я вам позвоню когда нужно приехать в след кричал им Саймон . А теперь дайте свою номера я тоже вам позвоню.

Мы дали им номера и он нам свой на всякий пожарный . Я подошла к Гарри с Найлом и сказала

Может погуляем вместе- спросила я у них .

Да давай и в квфе заглядим за одно - сказал Найл .

Ок- сказал Гарри.

Ну ладно- сказала Света .

И мы вышли из школы и зашли в небольшое кафе .

Я заказала салат и сок , Света заказала тоде самое , Найл как обычно скупил пол кафе , а Гарри кофе и печенья .

Мы поели и настроения нам поднимал Найл и Гарри . Мы вышли из кафе и направились в парк атракционов . Мы покавшись на всех горках сказали мальчикам

Парни сходите пожалуйста за сладкой ватой . Да Гарри мне тоже принеси - шутя сказал Найл .

Неа Найл ты тоже пойдешь - сказал Гарри и взял Найла с собой . Через минут 7 Света сказала

Смотри Настя - указывая пальцем куда то .

Я приглядываюсь и вижу бежит Гарри и Найл со сладкой ватой в руках . А у Найла все лицо в розовом а у Гарри тоже лицо но только коричневом . Они прибежали и Найл сказал

На нас мороженое с небес попало - смеясь над Гарри и над собой .

Я уже валялась со Светой на траве от их вида . На я протянула им влажные салфетки .

Спасибо хоть кто-то помог - смеясь над Найлом который поедает с лица Гарри мороженое потому что уже свое уже съел . ( люди пари в силе до субботы . И еще можете придумать название группы для девочек )

Зарание спасибо

от ненависти до любви один поцелуй [Редакция] .#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя