~7

10.3K 768 78
                                    

Сегодня у Джисона свободный день среди недели. Встав и сделав водные процедры, он идёт делать себе завтрак. Позавтракав Джисон решается погулять.
Он одевает чёрную джинсовку, белую  футболку, чёрные джинсы и белые кеды.Выходя из дома, он направляется прямиком в свою любимую кофейню.


- Эй, Минхо, куда мы для начала пойдём?
- Я хочу зайти вон в ту кофейню, говорят она прославилась своим очень вкусным латте. А ты Чан?
- Я хочу чего-нибудь перекусить, я думаю там будет что-то такое.
- Я надеюсь у них есть горячий шоколад, ибо если его нет я поставлю им самый маленький балл из всех кофейн.
- Ты как был ребёнком, ты им и остался, ты тоже так думаешь Бан Чан?
- Да)
Зайдя в кофейню они сели за самый дальний уголок помещения.
- Похоже сегодня мало посетителей. - сказал Минхо
- Думаю все приходят рано утром до работы и в обед когда на работе перерыв.
- Да, я думаю ты прав Чан.
Хёнджин ушёл делать заказ:
- Мне пожалуйста один латте, два чизкейка с клубникой и один с малиной, а так же порцию горячего школада и одну колу пожалуйста.
В кофейню зашёл Джисон. Здесь он частый посетитель, и бариста радостно вскрикнула:
- Омо это вы Джисон. Вы снова пришли посидеть за книгой и стаканчиком латте?
- Здравствуйте, да всё так и есть, вы так быстро выучили мои привычки.
Джисон очень мило улыбнулся, и забрав своё латте сел за уже любимый стол. Сев за стол,он не обращая внимание на заинтересованные взгляды прикованные к нему, достал наушники и стал читать книгу, которую всегда берёт с собой в кофейню.
- Эй Минхо, позовём его сюда,в четвером веселей)? - спросил Хёнджин.
- Нет?
- А он милый). Чан, как думаешь что с ним будет, если всё-таки его на спор в постель затащат?
- В постель?!
- Да Чан,именно в постель-отвечает Хван.
- Да пусть что хотят, то и делают. Не наши проблемы, прекратите на него смотреть, а то вам от кого-то не поздоровиться. Всё Феликсу и Чонину скажу.
- ОЙ, да ну тебя. - сказал Хёнджин, а Чан кивнул в знак согласия.
Т.к посетителей не было, Ли Сан - так звали бариста подошла к Джисону с карамельным чизкейком.
- Не против если я присяду?
- Нет, присаживайся.
- Возьмите, я специально для вас его приготовила)
- Оу, спасибо, мой любимый карамельный) Наверное ты знаешь все вкусы кофе и чизкейков которые я люблю.....
- Вы не представляете как я рада была это запомнить. Вы один из трёх часто посещаемых посетителей, и для меня честь помнить все ваши предпочтения.
- Как мило)
Всё это время парни наблюдали за разговором, и Хёнджин не мог больше это слушать, ведь видно же что Джисону не приятно находиться за этим столом вместе с этой дамочкой. Он только хотел возразить что-то навроде:
- Разве вы не видите что ему не приятно с вами сейчас общаться, идите на своё рабочее место!
Но что произошло дальше повергло в шок всех, включая и Минхо которому было почти всё равно на эту ситуацию, ему просто было интересно что будет дальше.
- Я люблю вас!
Выпалила Ли на одном дыхании.
- Джисон не ожидал такого поворота событий, он хотел выйти из воды сухим и притворился что не слышит этого, потому что сидел в наушниках.
- Вы что-то сказали? - демонстративно вытаскивая наушники из ушей спрашивает Джисон.
- Н..нет, я говорю удачного дня!
- Спасибо, можно я возьму ещё одно латте с собой?
- Да,конечно.
Сказать что все офигели,ничего не сказать.....
Она призналась ему в любви, а он сделала вид что не услышал. Но здесь всё стало понятно, когда все вспомнили что он омега, а значит девушки его не притягивают.
Вставая со своего место Джисон замечает знаменитую четвёрку,но без Чанбина.
Неужели они всё видели?
Впрочем не совсем важно, только он хотел уйти, как почти не тронутый чизкейк выскальзывает из рук Джи и летит в Минхо.
Да Господи! За что??!
- Я прошу прощения, всё случилось случайно.
- Да блять, ты что совсем слепой???
- Прости....
- Любишь попадать в неприятности, Белочка?!
- Что?! Б..Белочка?!
- Сейчас важно как я тебя назвал? Важно то,что мне теперь делать.
- Пф, возьми салфетку и вытри, там не так много крема, совсем чуть-чуть попало. А ты истерику развёл. Как ребёнок правда. Прошу прошения, мне пора.
- Что? Ребёнок?! Он бессмертный что ли?
- Чан ты глянь, оказывается не я здесь ребёнок.
- Ты сейчас договоишься.
- Минхо,ты слышал как ты его назвал? - спрашивает Бан Чан.
- И как же?
- Белочка.
- Не может быть такого. Ты шутишь, я этого хама и омегой назвать не могу, а ты за белку какую-то говоришь.Чушь!
( Я произнёс вслух белочка? Он это тоже слышал........
НУ, я ведь прав, он похож на белку когда ест, так мило выглядит)
- Ты чего там лыбу давишь?Влюбился?
- Я?В него? Ни за что. Я думаю как ему будет завтра радостно когда он увидет в его шкафчике карту вызова)
- Ооооо, не слишком жестоко?   

Спасибо,что читаете,я уже хотела забросить  этот фанфик,потому что фантазии у меня не хватило его продолжать.Но т.к нашлись те кто всё же читает его,я постараюсь его хорошо написать,и закончить).Тыкните на звёздочку пожалуйста,так я буду знать,что вы хотите продолжение,а так же не забывайте за комментарии.

Так же хочу сообщить,из-за плотного графика,скорее всего я  буду вылаживать главы по выходным.Но если будет время,я буду стараться вылаживать их и в будние дни).

I Purple you~

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя