Джисон молча уходит,и через несколько минут приходит и ложиться к счастливому Хо.Тот укрывает Хана пледом а потом и одеялом.Прижимает его к себе как можно ближе и целует в лоб.А Джи обнимает также сильно в ответ.
Из приоткрытой форточки доносится тихое чириканье птиц,в комнате летают нотки ночного уюта вперемешку с нежными ночными поцелуями.Просто идеальное утро.Первым просыпается Минхо.Прибывая в полусонном состоянии,он не понимает что он делает в кровати и кто с ним лежит.Но картинки прошлой ночи всплывают, и от этого Минхо улыбается,он чувствует себя счастливым.Ночные поцелуи явно пошли ему на пользу,самочувствие у него прекрасное.Поворачивая голову в сторону,он рассматривает красивое лицо Хана.Чуть подрагивающие реснички,маленький и аккуратненький носик,пухлые губки.Губки...Минхо даже не задумываясь легко чмокает Джисона в те самые губы.Брови хмурятся но раслабляются,когда Ли начинает поглаживать щеку Хана.
-Ты ещё не насмотрелся на меня?-приоткрывая глаза вредничает Джисон.
-Да-одно простое да,но в нём заложено многое,и только сам Минхо знает что это за многое.-Сегодня выходной,может останешься у меня?-с надеждой спрашивает Минхо.
-Даже не знаю...И что мы будем делать?
-Мы можем посмотреть какой-нибудь фильм...Или целоваться весь день напролёт, и нежиться в кровати.
-Первый вариант меня больше устраивает.-Джисон не скрывает,что он врёт.Он и целоваться не против,но разве это не слишком рано?У них ведь даже дружеских отношений не было.
-Вот и отлично, с меня фильм и еда.С тебя ты, и тёплый плед .
Минхо целует Джисона в лоб и уходит на кухню.Он достаёт из самого верхнего шкафа разные снеки и две баночки энергетика,надеясь что Хан не откажется от напитка потому,что больше напитков у него в доме не водится.Джисон встаёт и укутывается в плед.Он медленно плетётся в зал на диван,на котором уже сидел растрёпанный Хо.
-Как и все, выбрал какой-нибудь боевик?
-Нет,комедию.Садись,уже начинается.
Джисон садится рядом с Минхо укрывая его пледом,а следом и обнимая.
-И как ты собираешься есть?
-Ты меня покормишь.
-Как скажешь белка-Хо доволен реакцией Хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь попадать в неприятности Белочка?!
FanfictionБелочка попадает в неприятности в первый же день в университете. - Любишь попадать в неприятности Белочка?! - Что?! Б..Белочка?! Холодный альфа, влюбился в тихую омежку.