~18

9K 524 140
                                    

-Минхо,я сейчас скажу тебе очень хороший совет.Я сегодня разговаривал с Джисоном,и он рассказал мне много чего интересного.Тебе стоит с ним  поговорить.Прошу дай ему объясниться.Хорошо?

-Я подумаю.

*********
Сегодняшнее утро преподносит Джисону неприятный сюрприз. промучавшись всю ночь из-за зуда, Джисон встаёт в 5 утра.Решая что делать ему ещё нечего,он вспоминает за сайт университета.
-Давненько я туда не заходил.Да и уведомлений не было.
На сайте не было ничего интересного,кроме как объявлений про:           
                       Gossip site.
Пропал телефон. Айфон 12.Прозьба нашедшего обратиться по номеру +03-**-**.
Владелец сайта.

Сегодня был найден мёртвым ученик 3 курса с запиской.
"Для меня ты была единственной музой,но ты ушла разрушив всю мою жизнь. Как прежде, жить уже не получится".
Очень "печально",к сожалению не все верны своей половине.Но это не повод так унижаться.
Владелец сайта.

На следующей неделе пройдет марафон среди старшекурсников, всё будет проходить в зале, где всё драили  первокурсники.В 14:00,в понедельник.
Владелец сайта.
Комментарии:
-Всё,сайт забросили? Тут теперь какая-то ерунда.
-+++.Где же инфа про самоубийц,F4?
-Наверняка этот первокурсник уже задолбался искать инфу про всех.Что свинья,устала всё перекапывать?
Владелец сайта:
-Сам попробуй покапать, получится ли у тебя?Думаю нет, ведь завтра тебя уже не будет в универе.Готовь объяснительную своим родителям!
-Прям боюсь, боюсь.

-А вот это уже интересно.Значит тот,кто копал информацию обо мне,ходит на одни и те же лекции,что и я.Он имеет крупные связи,если всё-таки он вышвырнет парнишку из универа.Я забыл за тебя,но ты снова начинаешь меня раздражать,тем самым заставляешь быстрее тебя найти.

Сегодня внизу живота болезненно тянуло,и блокаторы не так хорошо справлялись как вчера.Да ещё и зуд,для полного счастья.Хан сделал себе зелёный чай.Где-то на форумах интернета он читал,что зелёный час успокаивает зуд.Приведя себя в порядок он направляется в университет.По дороге Джисон думает о Минхо.
-Если сегодня он мне не напишет, то я просто напишу как есть,без его согласия. Выбора уже не будет.
Зная,что Феликс,Чонин,и Сынмин находятся в комнате F4,Джисон направляется прямиком в аудиторию в которой будет проходить первая пара.И чтобы хоть как-то себя развлечь,он снова заходит на сайт университета в поисках информации.В долгих поисках он узнаёт не мало информации.

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя