~4

11.4K 599 24
                                    

И вновь перемена.
Сегодня только первый день,но лекции уж очень утомительные...
Джисон отправлялся домой.Идя домой, он думал над тем, как он будет совмещать работу с учёбой, и где он будет работать. Он парнишка тихий,любит тишину.
- Может официантом? Или в библиотеку? А может в круглосуточном магазинчике? Он не так уж и далеко, и посменно работает.
Он дошёл до дома без происшествий, придя домой переодевшись и приняв ванну он ложиться спать.
Утром в 06:24
                 Gossip site
Вы это видели!? Новенький омежка уделал дочь секретаря! Нет, мы конечно знали что возможно первокурсники будут не тихими, но настолько и не предугадывали...
А что было до этого?
Он врезался в лидера F4! Минхо выглядел злым....
Наверное новенькому повезло, и он не увидел в первый же день что такое карта вызова!
Молодец, Хан Джисон! Удача на твоей стороне.
Кому интересно то:
Хан Джисон
19 лет
"Тихий" омега,запаха никто не знает,истинного нет.
1 курс.
Опубликовано сегодня в 05:45
- Воу, он ещё и омега))), кто хочет поспорить на него?
- На что споришь?
- Если я буду встречаться с ним, то ты мне должен будешь номер своей девушки)
- А если наоборот,ты проиграешь?
- Тогда, я выполню пять твоих желаний.
- По рукам)
- Омега значит, ну держись....
- Бедный), бетой быть намного лучше, тебя хоть в похотливых фантазиях не используют.
- Вас вообще нигде не используют.
- Ахахахах, верно подметил.

Проснулся Джи от назойливых звуков телефона.
- Кому не спиться в столь ранний час?!
От увидинного он пришёл в ужас...
Как много информации на него накопали. Кто это, и как смог? Джисон всё больше жалел об своих поступках, слава Богу не написали улицу его проживания,ибо фанатки F4 его достанут. Повторив вчерашнуюю лекции,сходив в душ и позавтракав, Джисон стал выбирать себе одежду. Долго думать не пришлось,он одел чёрные джинсы,белую футболку и вязаный кофейный кордиган. Отправившись в университет, по пути он заскочил за своим любимым кофе, в недавно полюбившуюся кофейню.По приходу в место назначения, Джи встретил Феликс, и они весело что-то обсуждая пошли внутрь. Но хорошее настроение быстро испарилось, ведь когда парни зашли все обратили внимание на Джисона.
- Джисон, будь осторожен на тебя целая охота началась.Будь на стороже,не влюбляйся в каждого из встречных, от тебя им нужен или выигрыш или подстилка на одну ночь. Поверь слухи доносятся до всех в этом университете очень быстро.
- Спасибо за столь полезную сейчас для меня информацию,но откуда ты так много знаешь? Ты случайно не вступил в госсип сайт редактором, или того хуже тем самым скрытным разведчиком информации?
- Нет-нет, мне Чонин рассказал), а вот кстати и он. Чонин!
-Ликси! Привет.
- Привет,знакомся это наш теперь общий друг, и он с нами на одном курсе учиться.
- Привет, я Ян Чонин), рад знакомству.
- Привет, Хан Джисон, взаимно)
Джисону нужно столько расспросить у Чонина,но этому мешает звонок.
Лекция по искусству рисования никогда не интересовала Джисона, он очень хорошо рисует, ну а в университете сейчас проходят азы, и только письменно,рисовать не рисуя....
Делать нечего,Джисон решил посмотреть вакансии из выбранных собой вариантов работы.
- Жаль, не успел в круглосуточный магазинчик.... Таааак,рестораны все не так уж и близко,но в моём сейчас положении нужно быть предельно осторожным.Значит рестораны отменяются. Как вовремя), библиотека через 3 улицы от дома с высокооплачиваемой зарплатой, всё что мне нужно.Схожу после университета.
Прозвенел звонок,все должны уйти домой, но первокурсников задержали,им поручено прибрать огромный спортзал,ведь скоро спортивные соревнования.
Время 19:48,Джисон спешит в библиотеку. Не смотря в перёд он сталкивается с не знакомым альфой. Джисон сразу почувствовал его мощь...
- Неужели это тот самый Джисон? Какой ты милый, может мы прогуляемся?
- Извини мне нужно идти.
Обогнув паренька, Джи быстрым шагом удаляется из университета. Его сердце то и делало, что пыталось выпрыгнуть из груди. Он не на шутку испугался, иногда бетам и в правду везёт....
Дойдя до этой огромнейшей библиотеки и успешно получив работу,он отправляется домой.
Придя домой Джисон составляет график уборки спортзала, сессии и график работы,который он начнёт с завтрашнего дня в 19:30.
Сделав все процедуры и учебные дела,Джисон ложиться спать.

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя