Осень... любимая пора Джисона. Сегодня первый день,на факультете Высших Искусств.
Приведя себя в порядок,Джи отправляется в университет.
За день ранее:
-Хмммм,у нашего Университета есть свой личный госсип сайт. Нужно посмотреть как можно больше информации.
Gossip site.
Сегодня из всеми долгожданной поездки прибыла знаменитая четвёрка. На данный момент F4 находятся в аэропорту. Скоро учебный год,а значит,новеньким первокурсникам приведётся увидеть что такое карта вызова.
Удачи новенькие!
Опубликовано сегодня в 12:34
- Скорее бежим в аэропорт!!!
- Нда... Новеньким не повезло.
- Тц, будет над кем посмеяться)))
- Вы видите? Минхо оппа!!!!
- Смотрите там Чани оппа!!!
- А там Хёнджин оппа!!!
- Чанбин~и оппа!!!!- Кажется им на глаза попадаться не нужно...
С этими мыслями Джисон лёг спать.
Нынешний день:
Джисон шёл задумавшись,разглядывая свои ноги,он не заметил как быстро он дошёл до университета. Всё было бы хорошо,если бы не толпа ярых фанатов F4. Из-за большого столпотворения Джисону поставили подножку,и он пытаясь не упасть схватился за что первое попалось под руку, день так хорошо начинался,и к большому сожалению Джи, он лежит на асфальте с незнакомым ему человеком. Джисон сначала не понял произошедшего,но потом через долю секунды,он понял что повалил за собой ту самую опору,которая попалась под руку...
Все фанатки завидовали зелёной завистью...
Ведь сам Джисон упал на красавчика,лидера F4, Ли Минхо.
- Какого хера ты творишь?!Прорычал Минхо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь попадать в неприятности Белочка?!
FanfictionБелочка попадает в неприятности в первый же день в университете. - Любишь попадать в неприятности Белочка?! - Что?! Б..Белочка?! Холодный альфа, влюбился в тихую омежку.