~15

9.4K 500 320
                                    

-Ладно,но за белку меня ожидает ещё один сногсшибательный поцелуй.

-Отлично.Пойдём выполнять моё обещание-Минхо тянет Джи в спальню,чтобы выполнить своё обещание,может даже и не раз.Ну а после,они будут разговаривать на разные темы и комфортить друг друга.

На утро ребята поехали к Джисону на квартиру.

-Идём?

-Я пойду,а ты посиди меня подожди.Я быстренько-Джисон выходит с машины и быстро направляется к подъезду.

Минхо не стал возражать,но звучало как-то странно, будто Хан что-то от него  скрывает.

А Джисону нечего  скрывать,после тёплого вечера с Минхо,он всерьёз задумался об их отношениях.Да,Минхо ахуенно   целуется,но разве это можно назвать любовью?И дружбой это не назовёшь.Поэтому,когда Ли уже видел десятый сон,Джи размышлял об этом.Он принял решение.Быстро собравшись,Хан так же быстро идёт к машине.

-Двигаемся в школу?

-Ну да, а куда нам ещё?

-Ну может мы снова поедим ко мне?

-Мечтай.

-Белка,ты чего такой странный сегодня?

-Нормально со мной всё-Джисон делает как можно правдоподобней лицо,чтобы всё сработало.

-Ну ок...

POV Минхо.

Естественно ничего с ним не нормально.Ни с того ни с сего стал таким неразговорчивым,чуть грубоватым...Может что-то случилось?Так непривычно,видеть и слышать холод в свою сторону.

Конец POV.

-Не хочешь подарить мне поцелуйчик?Я не смогу сегодня без тебя весь день прожить...-Хо надеется,очень надеется,что  он получит поцелуй.Ведь он правда не сможет без Хана сегодня.Два дня прошли  очень быстро,но за эти дни Минхо почувствовал что такое настоящая любовь...

-Увы не сегодня и не сейчас,и возможно никогда больше.-Джисон до безумия хочет поцеловать Ли,но не может.Хочет тот самый поцелуй,который проштрафил ему Минхо назвав его белкой,но нет.

Джисон выходит из  машины,и уходит в университет под косящие взгляды.А Минхо в недоумении смотрит ему в след.

-В смысле возможно никогда больше?!

И снова Феликса с Чонином не наблюдается,наверное с Чаном и Хёнджином.Да неважно,они всегда там сидят,идти в комнату  4 красивых парней никак не хочется,ведь там точно будет Минхо.Хан поставил свои границы,огородился сам от себя заставляя страдать других.

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя