- Я?В него? Ни за что. Я думаю как ему будет завтра радостно когда он увидет в его шкафчике карту вызова)
- Ооооо, не слишком жестоко?-Нет,для него это послужит большим уроком,я его пожалел в первый день появления в универе,но тут ему уже ничего с рук не сойдёт.
-Не удивительно,это ведь Ли Минхо,гроза всего университета-демонстративно разводя руками говорит Хван.
-Не забывай,что ты тоже состоишь в компании,где я такой грозный,а ты типо "милашка".
-Пойдёмте,пока вы не передрались-вставая из-за стола говорит Чан.
***
Просыпаясь с утра Минхо,не понимает как добрался домой,последнее,что он помнит был,клуб и через чур надоедливая омега,которую он никак не мог от себя отцепить.Но настроение вмиг улучшается.
-Сегодня белочка натерпится многого.
Ели как встав с кровати ,Минхо плетётся на кухню за стаканом воды и таблеткой от нудной головной боли.Затем же отправляется в университет.
-Что ж, попрощайся со своей никчёмной жизнью Белка.
Оставив карту вызова Минхо ушёл в комнату,специально отделённую для F4.
-Ты точно уверен,что положил карту в шкафчик Хана?-спросил Чанбин.
-Естественно,мне так сказал пацан с его курса.
***
Джисон спокойно направляется по коридору университета в столовую,сегодня нет ни Феликса,ни Чонина.А за Сынмина можно вообще промолчать,он всё так же отстранён от Хана,и очевидно не ходит с ним в одной компании.Так же Джи приметил,что в университете сегодня очень подозрительно тихо, и некоторые личности ходят с кислыми минами на лицах.Но всё быстро раскрыло уведомление которое тот час пришло Джисону на телефон.
Gossip site
Сегодня ровно в 6:00 часов утра было найдено тело Ким Бо Мёна в своей квартире.Как оказалось он вовсе не жил со своими родителями.Родители этого бедного ребёнка давно отказались от него.Как мне стало известно,то в далёком 2015 году 26 января,его родители за три дня до его рождения показали документы об отказе от своего подопечного,и в тот же день,только вечером он съехал из дома родителей.Единственное что не известно,так только то,где он брал деньги на известные бренды одежды,и на свою шикарную квартиру.Так же известно,что он не с кем не встречался.Тело нашли в ванне в холодной окрававленной воде,а рядом записку.В записке говорилось:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь попадать в неприятности Белочка?!
FanfictionБелочка попадает в неприятности в первый же день в университете. - Любишь попадать в неприятности Белочка?! - Что?! Б..Белочка?! Холодный альфа, влюбился в тихую омежку.